Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребёнка; Конституция Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании»; Устав МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан;
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Транксрипт:

Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития и жизнетворчества. Актриса Кристи Ли

- форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002 год - целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед школой. Н.И. Приходько - метод организации воспитательного коллектива. В.М. Коротов Определение понятия самоуправления

Самоуправление у нас - это организованная система, благодаря которой каждый обучающийся сможет раскрыть свои творческие способности. Цель ученического самоуправления: воспитать успешную, творческую, конкурентоспособную личность Задачи: 1.Активизировать творческий потенциал каждого учащегося. 2.Сплотить детский коллектив 3.Развить организаторские навыки подростков и умение преодолевать и цивилизованно разрешать конфликты в обществе. 4.Приносить пользу обществу. 5.Содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

Ученическое самоуправление помогает: Обучающимся: - развивать навыки работы в группе, в команде; - улучшать дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; - выбирать роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; - учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; - помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям: - организовать свободное время детей; Педагогам: - организовать детей; - сплотить детский коллектив; - раскрывать творческие, организаторские, лидерские способности ребенка; - обобщать опыт работы через средства печати

Наша система самоуправления - Полис Такой вид самоуправления мы выбрали неслучайно. Если открыть учебник истории Древнего мира, то там можно прочитать, что Полис – город, государство, особая форма экономической и политической организации общества. Существовал в Древней Греции. В полисе жили граждане, которые имели свои права и обязанности. Каждый житель государства был членом коллектива. Полис имел четкую структуру, законы и традиции. Наш Полис тоже имеет структуру, законы и традиции. Его граждане – жители школьного государства, представляющие собой дружный и сплоченный коллектив.

Нормативно-правовая база 1).Устав МБОУ ВМР «Васильевская средняя общеобразовательная школа» 2).Положение о школьном ученическом совете; 3).Всеобщая декларация прав человека; 4). Конвенция о правах ребенка; 5). Конституция РФ; 6).Закон об Образовании; 7).Закон РФ "Об основных гарантиях ребенка в РФ».

Структура Полиса Ареопаг Магистрат Культуры Магистрат Знаний Магистрат Информации Магистрат Спорта

Магистрат Знаний - Граждане следят за успеваемостью, - Помогают отстающим ученикам разобраться в материале, - Отвечают за ведение дневников, - Отвечают за участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах.

Магистрат Культуры - Граждане помогают готовить сценарии и проводят мероприятия, -Участвуют в организации акций, мастер-классов - Оформляют выставки, - Следят за внешним видом обучающихся, наличием школьной и спортивной формы

Магистрат Спорта - Граждане помогают готовить и проводят спортивные мероприятия, - Активно участвуют в соревнованиях, - Следят за проведением утренней зарядки.

Магистрат Информации - Граждане выпускают школьную газету, - Собирают материал о проведенных мероприятиях, - Пишут статьи в газету Марковского поселения «Родник» и газету Вологодского муниципального района «Маяк»

Наша система самоуправления «Полис» двухуровневая: 1 уровень – внутриклассный 2 уровень – общешкольный

Актив класса Классный руководитель Первый уровень –внутриклассный Распределение поручений для каждого ребенка, ориентируясь на его интересы Староста класса Магистрат ЗнанийМагистрат Культуры Магистрат Спорта Магистрат Информации

Общественный совет Второй уровень – общешкольный Представители от классов Ареопаг Магистрат Знаний Магистрат Культуры Магистрат Спорта Магистрат Информации Родительский комитет Педагогический совет

Ареопаг Высшим органом самоуправления является Ареопаг. Он состоит из представителей Магистратов. Всего в Ареопаге 9 человек. От каждого Магистрата выбирается по два архонта. Возглавляет Ареопаг председатель.

Законы Полиса 1). Закон ответственности (граждане Полиса всегда должны быть ответственными за свои слова и поступки, серьезно относиться к своим поручениям) 2). Закон внимательности (граждане Полиса должны быть внимательными к людям, к их мнениям, ко всему, что делается в школе) 3). Закон точности (граждане Полиса должны быть точны во времени и в делах, держать свое слово) 4). Закон дисциплины (граждане Полиса выполняют Устав школы, все законы, правила, решения и поручения, подает пример своим поведением) 5). Закон сплоченности (граждане Полиса делают все сообща, помогают друг другу, поддерживают в трудную минуту)

Традиции Полиса 1). Ежегодно проводятся выборы в Полис 2). Три раза в год проводится расширенный Совет Полиса 3). Еженедельно проводятся Советы Магистратов 4). День Совета Полиса – пятница 5). Активная работа граждан в течение года поощряется

Заседание Полиса

Мероприятия, подготовленные представителями Полиса в учебном году 1).День здоровья (Осенний турпоход) 2). Акция по сбору макулатуры

3). День самоуправления (+ концерт ко Дню Учителя)

4). День вежливости 5). Шахматный турнир

Наше СМИ – «Школьный вестник» В школе выпускается газета «Школьный вестник». Все самые значимые события представители Магистрата Информации отражают в газете.