Основные затруднения учителей при реализации метода проектов Анализ анкетирования учителей начальных классов Хотынецкого района Морозова Е.В., главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Advertisements

Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Транксрипт:

Основные затруднения учителей при реализации метода проектов Анализ анкетирования учителей начальных классов Хотынецкого района Морозова Е.В., главный специалист, методист отдела образования

Типичные ошибки педагогов объявляют учащимся тему проекта или сами ставят задачу, вместо того, чтобы создать ситуацию выявления значимой для учащихся проблемы или предложить банк проектов, предоставляя возможность сделать самостоятельный выбор; предлагают свои идеи вместо того, чтобы создать ситуацию, поставить вопросы, побуждающие детей к поиску путей решения проблемы; дают творческое задание для закрепления изученного учебного материала, ошибочно называя эту работу выполнением проекта; творческую деятельность учащихся принимают за учебную проектную работу, которая также является творческой, но связана с самостоятельным решением проблемы на основе приобретения дополнительной учебной информации по ходу работы над проектом; реферат (доклад, систематизацию знаний из различных источников) представляют как проектную работу, которая также может быть оформлена в письменном виде, но в ней, в отличии от реферата, представлен авторский самостоятельный взгляд на решение поставленной проблемы, в том числе на основе изучения литературных источников.

Вывод: включение проектной деятельности в учебный процесс требует соответствующей психолого- педагогической подготовки педагогов, а также предварительного обучения школьников решению прикладных задач.