СИТИ-FM май, 2009
Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла в эфир 1 февраля 2006 года на частоте 87.9 МГц Формат: московское информационное радио с 15-минутным шагом новостей Структура новостных блоков: новости Москвы, России, мира, погода, детальный московский трафик, сводки об экологической ситуации Структура межновостных блоков – мнения экспертов и ньюсмейкеров, прямые включения с мест событий, мнения радиослушателей
СИТИ-FM особенности формата Фокус СИТИ-FM – оперативная городская информация, актуальная для активного москвича в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. СИТИ-FM – единственное место в FM-диапазоне, где ВСЕ НОВОСТИ МОСКВЫ выходят в эфир регулярно, по четкой и понятной слушателю схеме. СИТИ-FM вещает из самого современного в России аппаратно- студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX 5000-SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).
Аудитория радиостанции СИТИ-FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00) В апреле 2009 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (3,6%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (8,3%). Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) Аудитория СИТИ-FM, май 2009 AQH Reach Daily Reach Dailly Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя23,123,10,2341,83,6784,18, ,2 Будни25,80,3364,83, ,3 Выходные16,50,2283,83, ,0 ДомаВ автомобилеНа работе В другом месте 000% % % % СИТИ-FM. Московское информационное радио 134,139,239,2171,850,340,411,830,18,88,8
Динамика аудитории СИТИ-FM (AQH) по дню, март-май, 2009, тыс. чел
Состав аудитории, март-май % аудитории СИТИ-FM составляют представители целевой группы – слушатели лет. 64% слушателей – мужчины.
Финансовый статус и социальный статус аудитории, март-май 2009 В аудитории СИТИ-FM 44% руководителей, специалистов и служащих. 72% слушателей имеют высокий и средний доход.
заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни 1. Стоимость размещения рекламы Действует с 1 июня 2009 года
заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице 2. Коэффициенты
заголовок Прайс-лист на размещение рекламы 2. Коэффициенты Аудиторный коэффициент Коэффициент за позиционирование ролика в блоке Все коэффициенты применяются последовательно.
заголовок Прайс-лист на размещение рекламы * Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1- го календарного года в рамках договора с одним заказчиком ** Бюджет соответствует сумме до применения объемный скидки Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки
заголовок Прайс-лист на размещение рекламы * В случае ролика иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Специальное предложение по размещению рекламно- информационных материалов по плавающему графику на радиостанции "Сити-FM" Действует с 1 июня 2009 года 1. Стоимость услуг по размещению рекламно-информационных материалов хронометражем 30 секунд * Цены указаны с учетом НДС 18%. 2. Коэффициент расчета роликов другой продолжительности 3. Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная