СИТИ-FM май, 2009. Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС1-02029 от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Advertisements

СИТИ-FM ноябрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
СИТИ-FM Август, Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Транксрипт:

СИТИ-FM май, 2009

Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла в эфир 1 февраля 2006 года на частоте 87.9 МГц Формат: московское информационное радио с 15-минутным шагом новостей Структура новостных блоков: новости Москвы, России, мира, погода, детальный московский трафик, сводки об экологической ситуации Структура межновостных блоков – мнения экспертов и ньюсмейкеров, прямые включения с мест событий, мнения радиослушателей

СИТИ-FM особенности формата Фокус СИТИ-FM – оперативная городская информация, актуальная для активного москвича в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. СИТИ-FM – единственное место в FM-диапазоне, где ВСЕ НОВОСТИ МОСКВЫ выходят в эфир регулярно, по четкой и понятной слушателю схеме. СИТИ-FM вещает из самого современного в России аппаратно- студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX 5000-SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).

Аудитория радиостанции СИТИ-FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00) В апреле 2009 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (3,6%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (8,3%). Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) Аудитория СИТИ-FM, май 2009 AQH Reach Daily Reach Dailly Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя23,123,10,2341,83,6784,18, ,2 Будни25,80,3364,83, ,3 Выходные16,50,2283,83, ,0 ДомаВ автомобилеНа работе В другом месте 000% % % % СИТИ-FM. Московское информационное радио 134,139,239,2171,850,340,411,830,18,88,8

Динамика аудитории СИТИ-FM (AQH) по дню, март-май, 2009, тыс. чел

Состав аудитории, март-май % аудитории СИТИ-FM составляют представители целевой группы – слушатели лет. 64% слушателей – мужчины.

Финансовый статус и социальный статус аудитории, март-май 2009 В аудитории СИТИ-FM 44% руководителей, специалистов и служащих. 72% слушателей имеют высокий и средний доход.

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни 1. Стоимость размещения рекламы Действует с 1 июня 2009 года

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице 2. Коэффициенты

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы 2. Коэффициенты Аудиторный коэффициент Коэффициент за позиционирование ролика в блоке Все коэффициенты применяются последовательно.

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы * Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1- го календарного года в рамках договора с одним заказчиком ** Бюджет соответствует сумме до применения объемный скидки Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы * В случае ролика иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Специальное предложение по размещению рекламно- информационных материалов по плавающему графику на радиостанции "Сити-FM" Действует с 1 июня 2009 года 1. Стоимость услуг по размещению рекламно-информационных материалов хронометражем 30 секунд * Цены указаны с учетом НДС 18%. 2. Коэффициент расчета роликов другой продолжительности 3. Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная