Тема: Исследование водопроводной воды.. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ВОДА?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Advertisements

Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери.
1. Ознакомление с наиболее часто употребляемыми методами изучения состава и загрязнителей воды 2. Определение проблемы нашего края по загрязнению водных.
Выполнил: ученик 9Б класса Комиссаров Андрей Сургут 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа44.
Работа кружка «ХИМИЯ В БЫТУ» Занятие2. Скорая химическая помощь 1.Азбука химчистки. Техника выведения пятен. Пятновыводители. 2. Удаление жировых пятен,
Работу выполнили: Гудкова Алина, Ярцева Ирина, Болдырева Мария ученицы- 7 класса Ипатова Арина, Сайфулова Салфираз, ученицы 8 класса (экологический кружок.
Учитель химии высшей категории Шевчук М.А. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Авторы проекта: Башигин Кирилл Кудря Сергей учащиеся 8 «Б» класса Научный руководитель: Месилова Ирина Борисовна учитель ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Ильинский.
Исследовательская лаборатория Исследование свойств воды.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Автор: Сулейманова Ирада Фазиль Кызы, 10«А» класс ГОУ СОШ 574 г. Москвы Научные руководители: Власова Марина Николаевна, учитель химии, Курникова Елена.
2.3. Вредные вещества Химические вредные вещества по характеру воздействия на человека и по вызываемым последствиям делят на группы: 1. Обще токсичные.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
Вода и здоровье человека. Значение воды Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению компонент, необходимый.
ЗАГАДОЧНАЯ ВОДНАЯ СТИХИЯ. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Качество воды и его влияние на здоровье человека Выполнила: ученица 10 класса Соколова Мария Научный руководитель: учитель биологии Краснова Лидия Николаевна.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
Вода - Источник жизни. Задание для I группы: В чем заключаются причины дефицита пресной воды?
Транксрипт:

Тема: Исследование водопроводной воды.

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ВОДА?

Заболевания, возникающие при токсичном воздействии химических элементов и субстанций, находящихся в питьевой воде. БолезньВозбуждающий фактор Анемия Мышьяк, бор, фтор, цианид, трихлорэтэн Бронхиальная астма фтор Лейкемия Хлорированные фенолы, бензол Заболевания пищеварительного тракта: А) повреждения; Б) боли в желудке; В) функциональные расстройства Мышьяк, бор, хлороформ, бериллий. Ртуть, пестициды Цинк. Болезни сердца: А) повреждение сердечной мышцы; Б) сердечнососудистые изменения; В) тахикардия. Бор, цинк, медь, ртуть, фтор, тетрахлорэтен Бензол, хлороформ динитрофенолы

Дерматозы и экземы Мышьяк, бор, хлор, фтор, кобальт, никель, пластмассы, ртуть. Облысение Бор, ртуть Цирроз печени Хлор, магний, бензол, хлороформ, тяжелые металлы, тетрахлорид углерода Злокачественные опухоли печени Мышьяк, ДДТ Злокачественные опухоли легких Мышьяк, бензопирен, ЦАУ.

Что является основными источниками загрязнения природных вод?

Какие гигиенические требования разработаны к качеству питьевой воды?

Таблица. Нормативы ПДК (предельно-допустимая концентрация). ПоказателиЕдиницы измеренияПДК Общая жесткость мг-экв л 7 (10) Хлорид – ионы мг л 350 Нитрат - анионымг/л45

Классификация воды по степеням жесткости ПДК общей жесткости (в мг-экв л) Тип воды 4мягкая 4 – 8средней жесткости 8 – 12жесткая больше 12очень жесткая

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1 этап: исследование органолептических показателей воды. Каждая группа проводит исследование водопроводной воды на -окраску, -прозрачность, -запах.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2 этап: Каждая группа проводит свое исследование водопроводной воды: 1 группа – ОБНАРУЖЕНИЕ НИТРАТ – ИОНОВ 2 группа - определение ионов трехвалентного железа 3 группа - определение ионов хлора,

3 этап группы получают материал на определение общей жесткости воды (смотрите приложение). Вопросы для групп: -Что такое временная жесткость воды? -Устранение жесткости воды? - С какой жесткостью рекомендуется вода для хозяйственно – бытовых нужд? -Постоянная жесткость воды.

22 февраля 1993 года Генеральная Ассамблея Организации объединенных наций объявила 22 марта Всемирным днем воды. Цель этого праздника – привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов. К проведению Всемирного дня воды привлекаются правительства разных стран, международные агентства, общественные организации. А что вы можете предложить для сохранения и улучшения качества пресной воды, увеличения ее количества для будущих поколений. Задание выполняется индивидуально и письменно. Наиболее интересные предложения рассматриваются на следующем занятие.