Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 26 магазинов различного формата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 28 магазинов различного формата.
Advertisements

Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Новые рекламные возможности торговой сети «Молния» Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Рекламные возможности Торговой Сети «Купец» ЛОГОТИП на униформе персонала магазинов сети Реклама на пакетах Наружная реклама Реклама в периодическом издании.
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
Размещение рекламы в Челябинском государственном университете © 2011 Манцева К.
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Ramstore Kazakhstan (2015) Благодаря выбору и интересу своих покупателей сеть магазинов «Ramstore Kazakhstan» с каждым годом увеличивает количество магазинов.
Транксрипт:

Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 26 магазинов различного формата в Челябинске и Челябинской области: Копейске, Кыштыме, Магнитогорске, Миассе, Коркино и Снежинске 4 гипермаркета 9 супермаркетов 13 экспресс

Реклама в «Молнии» Преимущества рекламы в ЦТ «Молния: Длительность рекламного контакта. Находясь в торговом зале, люди чувствуют себя гораздо более расслабленными и движутся медленнее. Они смотрят по сторонам и уделяют больше внимания рекламе. Вот почему вероятность рекламного контакта выше, чем в городе, а его продолжительность больше и эффективнее. Близость к местам продаж. До 80% решений о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому размещённая рядом реклама значительно увеличивает продажи Частота. В торговом зале есть возможность достичь необходимой частоты рекламных контактов в течение всего одного визита потенциального покупателя Большой выбор форматов размещения рекламы

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер растяжки: 3х12м Стоимость размещения: руб./мес. Скидка 30% руб. Размер брэндмауэр: 6х12м Стоимость размещения: руб./мес. Скидка 30% руб. Монтаж/демонтаж: 102 руб. /1 кв.м Парковка: 400 мест (бесплатная) Проходимость: 9300 чел в день Молния 4 (ул. Труда, 166) Фасадная группа (центральная сторона)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер растяжки: 3х12м Место над входом: стоимость размещения: руб./ мес. скидка 30% руб./мес. Стоимость размещения: / руб./мес. скидка 30% 10850/7525руб.мес. Монтаж/демонтаж: 102 руб. / 1 кв. м Проходимость: 9300 чел. в день Парковка: 400 мест (бесплатная) Фасадная группа (западная сторона) Молния 4 (ул. Труда, 166)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Световой короб: 3х6м Стоимость размещения: руб./мес. Скидка 30% руб./мес. Материал: баннер на просвет Монтаж/демонтаж: 204 руб.кв.м Проходимость: чел. в день Фасадная группа (западная сторона) Молния 5 (ул. Бр. Кашириных, 133)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер баннера: 3х4,6 (м) Стоимость размещения: 15000/ 7500 руб.\мес. Скидка 30% 10500/5250 руб. Монтаж/демонтаж: 150 руб. /1кв.м Проходимость: 8100 чел. в день Парковка: 90 мест(бесплатная) Молния 6 (ул. Сталеваров, 5)

Форматы indoor - рекламы Характеристики: Размер баннера: 9,3 х 3(м) стоимость размещения: руб./ мес. С 50% скидкой 5500 руб. Монтаж/демонтаж: 102 руб. / кв.м Проходимость: 6300 чел. в день Молния 8 (ул. Энергетиков 21, б)

Форматы indoor - рекламы На алкогольную продукцию действует двойной коэффициент 500 руб. в месяц за 1 шт руб. в месяц за 1 кв.м руб. в месяц Карман для листовок Напольный стикер Шелфбаннер(Shelfbanner) 1000 руб. за 1 шт. Шелфтокер(Shelftaky)

Форматы indoor - рекламы Антенны безопасности Разделитель покупок 2000 руб. в месяц за 1 шт. 530 руб. в месяц за 1 шт. А5 = 500 руб. А3 = 1000 руб. А2 = 2000 руб. А1 = 4000 руб. в месяц за 1 шт. Листовки, флареры, рекламные плакаты Растяжка над сумочной 1.Труда, 166 Размер: 5,5х1,6 (м) 4000 руб./мес. 2.Российская,194 Размер:1,5х 0,765 = 2000 руб./ мес 3. Бр.Кашириных, 133 Размер:2,53х0,625 = 2000 руб./ мес. 4. Стоимость размещения стикера 300 руб. / шт. ( более 200 шт. 90 руб./шт) Возможно распространение через упаковщиков

Форматы indoor - рекламы Световой короб (Lightbox) Топпер (Topper) 4000 руб. в месяц 4000 руб. в месяц руб. в месяц

Форматы indoor - рекламы Рекламный модуль на тележки: ламинированная бумага, формат А4 20 руб. / сторона в месяц Кассовая зона: зона загрузки товара Воблер: 300 руб. / 1 шт. в месяц алкогольная продукция: 600 руб. / 1 шт. в месяц 600 руб. в месяц Фирменные пакеты: расчёт по запросу

Аудивизуальная реклама в местах продажах Для расчёта медиаплана необходима следующая информация: - период размещения рекламной кампании; - продолжительность рекламного ролика - время трансляции (будни, выходные) - адресная программа. Наименование магазина Адрес магазина Стоимость 1 мин. Утро (руб.) Стоимость 1 мин. Вечер/ Вых (руб) М - 4 Труда, ,030,0

Полиграфия Каталог Молния «Смешные цены» г. Челябинск, 16 полос тираж: экземпляров (А4) Периодичность: 2 раза в месяц 1 полоса А4 = руб. Полполосы =А5 = руб. Стойка газетная 1 стойка = 6250 руб. в месяц (при годовом контракте = 5000 руб.) Распространение листовок на кассах через упаковщиков: 1 шт. = 1 руб. 20 коп.

Контактная информация тел.: (351) доб Россия, г. Челябинск, ул. Сталеваров, д.5, каб.217 моб.: ICQ: тел.: 8(351) доб Россия, г. Челябинск, ул. Сталеваров, д.5, каб.217 моб.: ICQ: Берзина Лилия Работа с поставщиками и рекламными агентствами Ермолаева Ирина Работа с внешними рекламодателями