ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта.
Карл Бенц ( г.г.) Немецкий инженер и изобретатель. С 1870 по 1890 основал несколько фирм, пытаясь добиться успеха в разработке новых двигателей и в создании своего автомобиля. В 1896 году Бенц наконец получил патент на свой первый автомобиль. С этого времени начался выпуск автомобилей Бенца небольшими партиями. Последующие годы ушли на новые разработки и на повышение популярности марки. В 1926 году произошло слияние фирм Benz и Daimler - образовалась компания "Daimler-Benz AKG", которая существует в настоящее время и известна во всём мире.
КАРЛ БЕНЦ – На заре автомобилестроения В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, – спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца – фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля. Это воистину великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен. Все начиналось в 1885 г. с трехколесного автомобиля Карла Бенца. В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, – спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца – фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля. Это воистину великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен. Все начиналось в 1885 г. с трехколесного автомобиля Карла Бенца. Отрасль автомобилестроения была заложена в Германии, где в 1885 году Карл Бенц ( ) сконструировал свою трехколесную «повозку с бензиновым двигателем». Тогда же Готлиб Даймлер (1834–1900) построил велосипед с мотором, а год спустя – «повозку» на моторной тяге. Отрасль автомобилестроения была заложена в Германии, где в 1885 году Карл Бенц ( ) сконструировал свою трехколесную «повозку с бензиновым двигателем». Тогда же Готлиб Даймлер (1834–1900) построил велосипед с мотором, а год спустя – «повозку» на моторной тяге.
Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель. Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель. Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим «монстром» управляли, как правило, с помощью Т-образного руля. Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим «монстром» управляли, как правило, с помощью Т-образного руля. Три года спустя «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Созданные на основе трехколесной конструкции, к тому времени они казались откровенно старомодными. Однако, несмотря на тихий ход и примитивность, они отличались простотой, доступностью в техническом обслуживании и ремонте и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными. Три года спустя «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Созданные на основе трехколесной конструкции, к тому времени они казались откровенно старомодными. Однако, несмотря на тихий ход и примитивность, они отличались простотой, доступностью в техническом обслуживании и ремонте и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными. В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля. В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
На сегодняшний день владельцем автомобиля является каждый 2-рой житель Западных стран. Данные статистики свидетельствуют о том, что в России из тысячи людей автомобиль есть у 175. По мнению ученых, самые первые эскизы автомобиля были созданы Леонардо да Винчи, но до наших дней они не дожили. И только в 2004 году ученые довели, что его чертежи были верными. На сегодняшний день владельцем автомобиля является каждый 2-рой житель Западных стран. Данные статистики свидетельствуют о том, что в России из тысячи людей автомобиль есть у 175. По мнению ученых, самые первые эскизы автомобиля были созданы Леонардо да Винчи, но до наших дней они не дожили. И только в 2004 году ученые довели, что его чертежи были верными.
ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Об автомобиле, его изобретении, пользе и вреде, написано много литературы. В ней часто мнения авторов расходятся. Но одно бесспорно автомобиль один из самых распространённых технических сооружений постоянно совершенствующееся. С момента изобретения первого автомобиля до сегодняшнего дня он претерпел множество изменений. Об автомобиле, его изобретении, пользе и вреде, написано много литературы. В ней часто мнения авторов расходятся. Но одно бесспорно автомобиль один из самых распространённых технических сооружений постоянно совершенствующееся. С момента изобретения первого автомобиля до сегодняшнего дня он претерпел множество изменений. Если за 116 лет автомобиль прошёл такой путь технических изменений и усовершенствований то, что же за автомобили будут ещё через 116 лет. Если за 116 лет автомобиль прошёл такой путь технических изменений и усовершенствований то, что же за автомобили будут ещё через 116 лет.