КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.
Advertisements

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О методических особенностях подготовки выпускников IX и XI.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
ИСТОРИЯ 2011\2012 Баркина Т. С. Ястребова В. И.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
Семинар для учителей истории и обществознания Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознания 20 ноября 2009 г.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Транксрипт:

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений к государственной (итоговой) аттестации 2010 года

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2010 ПО МАТЕМАТИКЕ Нет части «А» Нет части «А» Сокращено число заданий с 26 до 18 Сокращено число заданий с 26 до 18; Добавлены задания на базовые математические компетенции Добавлены задания на базовые математические компетенции 12 задач с кратким ответом («школьных») 12 задач с кратким ответом («школьных») 6 задач с полным решением («вузовских») 6 задач с полным решением («вузовских») Примерный порог «тройки» 5 задач Примерный порог «тройки» 5 задач Проверка всех ТРЕБОВАНИЙ стандарта 2004 Проверка всех ТРЕБОВАНИЙ стандарта 2004

ПРИМЕРЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ЗАДАНИЙ ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2010 ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 1) Сокращено число заданий части А – с 30 до 24. 2) На позиции В1 вводится задание по выполнению пропущенного элемента таблицы. 3) Введено новое задание С8 - составление плана развернутого ответа по определенной теме 4) Мини-сочинение – С9. 5) Задание С9 оценивается до 5 баллов. 6) Максимальный первичный балл – баллов

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2010 ПО ИСТОРИИ РОССИИ Сокращается с 32 до 27 число заданий базового уровня сложности за счет исключения заданий на группировку (А7, А16, А22, А30 в КИМ 2009 г.), на знание дат по разделу XVII – XVIII вв. (А5 в КИМ 2009г.). Задание А1 на знание дат в КИМ 2009 г. относилось к разделу курса VIII – начала XVII вв. В КИМ 2010 г. оно представлено на разделы VIII – начала XVII вв., XVII – XVIII вв. Задание А 26 на умение извлекать информацию из источника (А31 в КИМ 2009 г.) представлено по периоду 1945 – 2009 гг. (в КИМ 2009 г. – по периоду 1945 – 1991 гг.). Задание А27 по периоду 1992 – 2009 гг. может проверять разные виды базовых знаний и умений (знание дат, фактов, понятий, причин и следствий, соотнесение фактов и единичных явлений), что позволит расширить комплекс знаний по истории современной России, проверяемых в ЕГЭ. Увеличивается до 15 число заданий повышенного уровня сложности путем распространения существующих типов заданий части 2 (В) на все периоды истории России. В КИМ ЕГЭ 2010 г. по каждому разделу курса представлены задания на группировку, на систематизацию фактов, понятий, на поиск информации в источнике. Задания на установление последовательности представлены в каждом варианте по периодам VIII – XVIII и XIX вв. Еще одно задание на установление последовательности представлено по обобщенному периоду XX в. (В15).

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2010 ПО ГЕОГРАФИИ Общее число заданий сокращается с 50 до 49. Максимальный первичный балл (61) не изменяется. В I части количество заданий сокращается до 28. Во II части увеличивается до 14. Включены задания, проверяющие знание основных этапов геологической истории Земли и умение находить и анализировать информацию необходимую для изучения географических объектов и явлений по теме: «Численность и естественное движение России». В III части не проверяются умение с помощью топографического плана местности выбирать участок, наиболее подходящий для использования в тех или иных целях. Включено задание, проверяющее умение находить и анализировать информацию, представленную в форме статистических таблиц по теме: «Направление и типы миграции».