Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН
ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ САМОКОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯГРУППОВАЯФРОНТАЛЬНАЯ
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ (ТРАДИЦИОННЫЕ) УСТНЫЕ (ВСЕ ТИПЫ УУД)ВОПРОС - ОТВЕТМОНОЛОГ ПИСЬМЕННЫЕ (РЕГУЛЯТИВНЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД) ДИКТАНТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ТЕСТЫРЕФЕРАТ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ПОНЯТИЯ Исследовательская деятельность – деятельность учащегося, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Цель исследовательской деятельности – приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ФОРМИРУЮТСЯ В ХОДЕ ОБЩЕНИЯ УЧЕНИКА С СОАВТОРАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНО ФОРМИРОВАНИЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПОДБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕФЛЕКСИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ И КОРРЕКТИРОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ РАБОТА С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВЫВОДОВ СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ГРУППОВАЯ РАБОТА НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ