Мастер – класс учителя химии, биологии МБОУ СОШ 32 «Эврика – развитие» Назаренко Веры Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Advertisements

Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Развитие исследовательских умений младших школьников. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервег.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Вопилова И.Н, МОУ «Клепечихинская.
Педагогический проект - Будьте любезны, в каком направлении мне идти ? – спросила Алиса. - В известном тебе, - ответил Кот. - Оно мне неизвестно. - Значит,
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Учебное исследование как форма организации познавательной деятельности учащихся Чтобы изобрести колесо, Чтобы изобрести колесо, Надо перегнуть палку. Надо.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ « Гимназия » Урок - исследование как технология достижения метапредметных результатов Кизел 2015.
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
Транксрипт:

Мастер – класс учителя химии, биологии МБОУ СОШ 32 «Эврика – развитие» Назаренко Веры Александровны

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дестервег

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВЕДУЩЕГО МЕТОД А НА УРОКЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ УРОКА ВЫЯВИТЬ ЛОГИКУ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА В РАМКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗОВАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ УРОКА

ПОНЯТИЯ Исследовательская деятельность – деятельность учащегося, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Цель исследовательской деятельности – приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности

Исследовательская компетенция Сбор и анализ информации Подбирать методы Выполнять эксперимент Представлять результаты Планировать деятельность Формулировать выводы Ставить цель Умение выдвигать гипотезу Умение видеть проблему Знания в определенной области

Отличия исследовательской деятельности на уроке и во внеурочной деятельности УрокВнеурочная деятельность Область исследований задается учителем (школьной программой). Область исследования задается ребенком. Проблема искусственно создается учителем, яркая, но поверхностная, должна быть принята и сформулирована большинством обучающихся класса. Проблема выявляется и формулируется ребенком или группой детей, работающих над ее решением. Методика проведения экспериментальной части определяется учителем Методика подбирается учеником, экспериментальная часть может проводится на базе других заведений. Подбор теоретического материала в учебнике Теоретический материал обширен, источников много Ребенок ограничен во времениРебенок неограничен во времени

Логика исследования проблематемагипотеза Цель, задачи Проведение исследования Проверка гипотезы, формулирование выводов

ПРОБЛЕМА НЕСООТВЕТСТВИЕ (НЕДОСТАТОК) ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭТОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ

ТЕМА

ГИПОТЕЗА ЕСЛИ (событие, факт, процесс, явление) ТО (следствие из этого явления, факта, события)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Изучите действие соляной кислоты на раствор соды Изучите действие соляной кислоты на отвар ромашки

ВЫВОДЫ

РЕФЛЕКСИЯ 1. Было ли для Вас что – то новое в представленном материале? 2. Возможно ли использование данной технологии на ваших уроках? 3. Понравилось ли Вам работать в данной технологии? 4. Комфортно ли Вы себя сейчас чувствуете?

«- Будьте любезны, в каком направлении мне идти? – спросила Алиса. - В известном тебе, - ответил кот. - Оно мне неизвестно. - Значит в неизвестном. Во всяком случае известно, что в известное время ты окажешься там или тут.» Л. Кэролл