ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Альтернативные источники тока Проектная работа ученика 7 5 класса МОУ «Лицей 36» Сотникова Владислава Учитель Лушкова Т.Б.
Advertisements

Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.
Электрическим током называется упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц.
Гальванические источники Цели! Доказать, что на движение свободных заряженных частиц влияет устройство источника тока. Доказать, что на движение свободных.
Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ХИМИЧЕСКИХ РАСТВОРАХ. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. Выполнила ученица 8 « А » класса Кулиева Динара Руководитель : Иванчук М. А. МАОУ.
Условия возникновения и существования электрического тока.
Исследование источников электрического тока Выполнил: ученик 8 класса Смирнов Максим Руководитель: учитель физики Моисеев Валерий Георгиевич 2011 год Муниципальное.
« Экспериментальное создание источников тока ». Актуальность В современном мире даже маленькие дети знают, что для работ многих бытовых приборов необходимы.
И ЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕЕК ИЗ ФРУКТОВ ПРИ ПОМОЩИ L EGO M INDSTORMS NXT 2.0 ДАТЧИКОМ V ERNIER D IFFERENTIAL V OLTAGER Автор: Самсонкин Алексей ученик.
Источники тока. Электрическая цепь.. Химические источники тока. Гальванический элемент. Аккумулятор.
1 Гальванические элементы садов и огородов. Авторы: Ковалёв Денис (8кл), Каркавин Алексей (9кл) МОУ «ПССОШ»
История о том, как заставили работать химическую реакцию Часть II. Гальванические элементы.
Закон Ома для полной цепи. ЭДС г.. 1.На концы цепи подано напряжение 10В.Определите Силу тока в каждом резисторе если R 1 =R 2 =2 Ом,R 3 =
Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Любой источник тока характеризуется электродвижущей силой (ЭДС). Так, на круглой батарейке для карманного.
Выполнил: воспитанник 6Б класса Холин Александр Руководитель: Листарова О.А.
Линейные опорные сигналы по теме: «Законы постоянного тока» 10 класс.
Р. п. Тумботино 2010 год Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Тумботино Павловского района Нижегородской.
МБОУ «Гимназия 12» Ленинск-Кузнецкого городского округа Исследование альтернативных источников электрической энергии. Экспериментально-исследовательская.
Проект Зарядное устройство на основе солнечной батареи» Автор: ученик 4 «А» класса Сухман Арсений Сергеевич ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка возможности использования овощей и фруктов для создания химических источников тока

Актуальность В 21 веке не существует проблем с источниками электричества. Розетки, батареи, аккумуляторы окружают нас повсюду. Они помогают нам готовить пищу, убирать в доме, слушать музыку или смотреть видео. Источники тока стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что будет, если их не станет? Сможет ли человек из окружающих объектов получить так необходимую для него энергию.

Гипотеза Любой овощ или фрукт может быть использован для создания источников тока.

Цель Задачи оценить возможность использования овощей и фруктов для создания химических источников тока. 1. Изучить устройство данного источника тока. 2. Определить растительные объекты, использование которых в составе ХИТ, даст возможность получить наибольшую ЭДС. 3. Оценить стоимость гальванических элементов, собранных с использованием овощей и фруктов. 4. Определить факторы, влияющие на ЭДС данных гальванических элементов. Цели и задачи

ХИТ Химический источник тока источник ЭДС(электродвижущая сила которая определяется разницей потенциалов), в котором энергия протекающих в нём химических реакций непосредственно превращается в электрическую энергию.

История создания ХИТ 1800 Первый ХИТ был сконструирован А. Вольта 1836 Джон Дэниэль сконструировал гальванический элемент из медного и цинкового элемента погруженного в раствор кислоты Гастон Плантэ создал свинцово – кислотный акумулятор

Виды ХИТ Гальванический элемент Аккумулятор Топливный элемент

Гальванический элемент Гальванические элементы (первичные ХИТ), которые из-за необратимости протекающих в них реакций, невозможно перезарядить

Методика В работе мы исследовали простой гальванический элемент, образованный парой цинкового и медного электрода, погруженных в плоды овощей и фруктов. Для определения напряжения, возникающего в цепи использовали электронный мультиметр. Также мы определяли какое количество гальванических элементов будет достаточно для того чтобы загорелся светодиод на 3В, и измеряли напряжение возникающие при этом в цепи. При изучении влияния факторов на ЭДС, мы решили проверить влияние площади погружения пластины в плод, и медный электрод заменяли медной монетой.

Результаты работы

ПлодыНапряжение, В Лимоны0,95 Помидоры0,94 Картофель0,85 Лук0,84 Апельсин0,82 Свекла0,8 Помело0,83

Результаты работы

ПлодыСтоимость (руб) Лимоны35 Помидоры50 Картофель8 Лук6 Апельсин41 Свекла10 Помело71

Выводы Гипотеза поставленная нами в начале работы подтвердилась: каждый плод, исследованный нами может использоваться для создания химического источника тока.