Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование приёмов мнемотехники в работе по развитию речи детей. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с «Радуга» Савельевой Наталии Валерьевной.
Advertisements

Автор: Мержиевская Юлия Владимировна учитель – логопед высшей категории ГБДОУ 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Мнемотехника как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Сятчихина М. Г. МАДОУ «Детский сад 404» г. Пермь 2014.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста Воспитатель Дёмина С. М. Киселёвск 2012 год.
Консультация для педагогов. Воспитатель Петрова С. В. МБДОУ детский сад 52 « Ласточка » 2012 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.
МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» с.Ивантеевка. Ивантеевский район. Саратовской области. «Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии детей»
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Опыт работы воспитателя ГБДОУ детский сад 56 Калининского района Санкт – Петербурга Шестопаловой Натальи Дмитриевны. Развитие памяти и внимания посредством.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Мастер –класс для педагогов. Воспитатель I категории Федосова Лилия Владимировна 2014 г.Обь.
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: учитель-логопед Проходанова.
К. Д. Ушинский «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,
Транксрипт:

Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480

образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности, с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях; ситуативные разговоры с детьми; называние трудовых действий и гигиенических процедур; поощрение речевой активности детей; обсуждения; проведение индивидуальной и подгрупповой коррекционной работы

Формирование правильного звукопроизношения; Развитие словарного запаса и грамматического строя речи; Формирование связной (монологической и диалогической) речи.

(в переводе с греческого) «искусство запоминания» - это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.

МНЕМОТАБЛИЦЫ МНЕМОДОРОЖКИ МНЕМОКВАДРАТЫ

- это графическое или частично графическое изображение персонажей произведения, явлений природы, некоторых действий путем выделения главных смысловых звеньев сюжета рассказа.

1.Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2. Перекодирование информации (преобразование из символов в образы). 3.Описание предмета, пересказ текста, составление рассказа с опорой на символы (образы). 4. Графическая зарисовка мнемотаблицы (на более поздних этапах работы). 5. Воспроизведение ребенком мнемотаблицы при ее показе ему.

накопление словаря (существительные, прилагательные, глаголы); подготовка раздаточного материала; обсуждение с детьми проведенных наблюдений за явлениями природы; выбор приемов, с помощью которых можно заинтересовать детей.

модель должна отображать обобщённый образ предмета; раскрывать существенное в объекте; замысел по созданию модели следует обсуждать с детьми, что бы она была им понятна.

при обучении составлению описательных и творческих рассказов; при пересказах художественной литературы; при отгадывании и загадывании загадок; при заучивании стихов.