Исследовательская работа на тему: «Алгоритмы ускоренных вычислений» Автор: Яныбаев Ринат ученик 8 класса ученик 8 класса МОБУ СОШ с.Алегазово МОБУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» «Устное умножение» Ефремова Римма Алексеевна учитель математики.
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
Приемы устного счета Иванов Владимир Арсентьевич, учитель математики МОУ СОШ села Починок Кучук Кукморского района Республики Татарстан.
Можно ли быстро возвести в квадрат двухзначное число? Работу от имени учащегося выполнила Кочкарова Ф.А.
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» Приемы устного счета (а + в) 2 Работу выполнил.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
"Умножение разности двух выражений на их сумму" Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Никифорова Л.Ю.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Учитель математики МБОУ «Тюльганская средняя школа 1» Колчина Л.А.
Устные приёмы умножения двузначных натуральных чисел Комсомольск Выполнил: Байцев Антон ученик 6 класса Руководитель: Байцева Е.А учитель математики.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Алгоритмы ускоренных вычислений» Автор: Яныбаев Ринат ученик 8 класса ученик 8 класса МОБУ СОШ с.Алегазово МОБУ СОШ с.Алегазово Руководитель: Галляува Л.Р.

Ранее изученные алгоритмы ускоренных вычислений: а) умножение на 15 б) умножение на 11 в) деление на 5, 25, 1½ и на 2½ г) умножение двузначных чисел, близких к 100 д) возведение в квадрат числа, близкого к 50, но большего, чем 50 е) возведение в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5 ж) возведение в квадрат числа, близкого к 50, но меньшего, чем 50 з) умножение двух трёхзначных чисел, близких к 1000 и) возведение в квадрат трёхзначного числа, близкого к 100 к) возведение в квадрат двузначного числа, близкого к 100 л) умножение двух двузначных чисел, одно из которых близко к 100, а другое близко к 50 и меньше его м) умножение трёхзначного числа, близкого к 100, на двузначное число, которое близко к 50 и больше его

Цели и задачи: Цели и задачи: - углубить знания в области математики; - научиться ориентироваться в информационном пространстве; - дополнить ряд ранее изученных алгоритмов ускоренных вычислений.

Новые алгоритмы ускоренных вычислений: 1) Умножение двузначного числа на ) Умножение двузначного числа на 99. 3) Умножение двузначных чисел, каждое из которых содержит по 9десятков. 4) Умножение чисел меньших двадцати. 5) Умножение чисел, у которых цифры десятков одинаковые, а цифры единиц в сумме составляют 10. 6) Умножение чисел, у которых цифры единиц одинаковые, а цифры десятков составляют в сумме 10. 7) Возведение в квадрат двузначного числа, начинающегося на цифру 5. 8) Умножение на 37. 9) Умножение двузначного числа на ) Умножение трехзначного числа на 11.

Умножение чисел, у которых цифры единиц одинаковые, а цифры десятков составляют в сумме 10. 1) к произведению десятков прибавь число единиц; 2) к полученному результату припиши двумя цифрами квадрат числа единиц; 38 · 78 = 2964, т.к. 3·7 + 8 = = 64

Возведение в квадрат двузначного числа, начинающегося на цифру 5 1)к 25 прибавить вторую цифру числа; 2) приписать к результату двумя цифрами квадрат второй цифры числа = 2916, т.к = 29, а 4 2 = 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!