Литвинова Александра 9 А класс
потеря в весе давление и пульс долго незаживающие раны
o ослабленное здоровье o девятиклассники o низкий уровень самооценки o слабый тип нервной системы o отличники …
Выявить индивидуальные признаки учащихся, снижающие толерантность сердечно-сосудистой системы к экзаменационному стрессу
экзаменационный стресс взаимосвязь между индивидуальными особенностями учащихся и реакцией сердечно-сосудистой системы в условиях экзаменационного стресса
Ряд индивидуальных особенностей оказывает непосредственное влияние на реакцию сердечно- сосудистой системы
Провести измерения давления и пульса « до» и перед экзаменами
ПоказателиНормаВыше нормы Систолическое давление110 – Диастолическое давление50 – Пульсовое давление40 – Пульс60 – 70 80
Выявить индивидуальные особенности учащихся 9 – 11 классов
Выраженность признакаПоказатель Избыточная8 – 9 Гармоничная4 – 5 Недостаточная0 – 2
Типологическая особенность ИзбыточноеНормальноеНедостаточное проявление признака (количество учащихся) Тревожность 9157 Агрессивность 4134 Экстраверсия 1661 Интроверсия01113 Спонтанность 472 Сензитивность 1495 Эмотивность 9130 Ригидность2201
Определить зависимость реакции сердечно-сосудистой системы на экзаменационный стресс ad - cb r = __________ ad + cb Сильная связь0,7 - 1 Средняя связь0,3- 0,7 Слабая связь< 0,3
1.Андронова К.109/648745