Литвинова Александра 9 А класс. потеря в весе давление и пульс долго незаживающие раны 179 125 121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационный стресс.
Advertisements

Что такое слух и как его можно потерять. ЗВУК И ШУМ Гармоничные колебания, распространяющиеся в воздухе в виде волн Улавливается человеческим ухом, создавая.
Тихий убийца людей на планете людей на планете умирают ежегодно умирают ежегодно.
Учитель МОУСОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н
Ну, погоди!
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Кровяное давление Презентация Шихаревой Полины 8Г.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Кровь и кровеносная система. Индивидуальные особенности сердца и кровообращения в подростковый период.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
не тренированного тренированного человека человека Масса сердца 280 г 500 г За одно сокращение мл крови мл (до 200 мл) крови За одну минуту.
Реакция сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку у женщин разных возрастных групп. Выполнила: Бодрова А.А. Научный руководитель: доцент, к. б.
ПРОБА С 20 – мю ПРИСЕДАНИЯМИ (Проба Мартине) Образец записи в докторской-контрольной карте До нагрузки: Пульс 11,10,10,10 ритмический АД 120/80.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека – богатство или слава, один из древних философов ответил: «Ни богатство, ни слава.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Влияние шумового загрязнения на учеников старших классов МБОУ «Гимназия 1 г.Владивостока» Исполнитель: Ягодина Виктория ученица 10 класса МБОУ «Гимназия.
У РОВЕНЬ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА Подготовила: студентка ГУЭ Колоскова М.В. Руководитель: к.п.н., доцент Кротов.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Транксрипт:

Литвинова Александра 9 А класс

потеря в весе давление и пульс долго незаживающие раны

o ослабленное здоровье o девятиклассники o низкий уровень самооценки o слабый тип нервной системы o отличники …

Выявить индивидуальные признаки учащихся, снижающие толерантность сердечно-сосудистой системы к экзаменационному стрессу

экзаменационный стресс взаимосвязь между индивидуальными особенностями учащихся и реакцией сердечно-сосудистой системы в условиях экзаменационного стресса

Ряд индивидуальных особенностей оказывает непосредственное влияние на реакцию сердечно- сосудистой системы

Провести измерения давления и пульса « до» и перед экзаменами

ПоказателиНормаВыше нормы Систолическое давление110 – Диастолическое давление50 – Пульсовое давление40 – Пульс60 – 70 80

Выявить индивидуальные особенности учащихся 9 – 11 классов

Выраженность признакаПоказатель Избыточная8 – 9 Гармоничная4 – 5 Недостаточная0 – 2

Типологическая особенность ИзбыточноеНормальноеНедостаточное проявление признака (количество учащихся) Тревожность 9157 Агрессивность 4134 Экстраверсия 1661 Интроверсия01113 Спонтанность 472 Сензитивность 1495 Эмотивность 9130 Ригидность2201

Определить зависимость реакции сердечно-сосудистой системы на экзаменационный стресс ad - cb r = __________ ad + cb Сильная связь0,7 - 1 Средняя связь0,3- 0,7 Слабая связь< 0,3

1.Андронова К.109/648745