УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Advertisements

Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Проблемное обучение «Мышление начинается с проблемной ситуации» С. Л. Рубинштейн.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ 2»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Проблемное обучение на уроках русского языка. Проблемное обучение на уроках русского языка. Квашина И.В.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ

Визитная карточка Год рождения - 1 октября 1963г. Образование - высшее (окончила Армавирский Государственный педагогический институт). Стаж работы – 20 лет. Квалификационная категория – II. Руководитель МО начальных классов МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской. Тема самообразовательной работы «Активизация мыслительной деятельности на уроках математики». Член партии «Единая Россия».

Цель: -развитие у учащихся усвоения не только результатов научного познания, но и самого пути получения этих результатов; -формирование познавательной самостоятельности ученика и развитие его творческих способностей.

Задачи: формирование целостной и научно – обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей развитие творческих способностей, исходя из интересов и индивидуальных способностей учащихся формирование стремления к здоровому образу жизни

Деятельностно ориентированные Педагогические принципы Личностно ориентированные Культурно ориентированные И еще несколько положений

Личностно ориентированные принципы Принцип адаптивности Принцип развития. Принцип психологической комфортности

Культурно ориентированные принципы Принцип картины мира. Принцип целостности содержания образования. Принцип систематичности. Принцип смыслового отношения к миру. Принцип ориентировочной функции знаний. Принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

Деятельностно ориентированные принципы. Принцип обучения деятельности. Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации. Принцип перехода от совместной учебно- познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика. Принцип опоры на предшествующее развитие. Принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

И еще несколько положений Школа как часть образовательной среды. Готовность к дальнейшему развитию. Принцип минимакса. Максимум оценок- минимум отметок. «Щадящая» система домашних заданий.

Личность – субъект, а не объект в педагогическом процессе Новый взгляд на личность Каждый ребенок обладает способностями, многие дети талантливы Приоритетные качества личности : доброта, любовь, трудолюбие, совесть

Гуманизацияпедагогическихотношений Вера в ребенка Любовь к детям, заинтересованность в их судьбе Сотрудничество,мастерствообщенияОтсутствиепрямогопринуждения Терпимость к детскимнедостаткам

Демократизацияпедагогическихотношений Право на ошибку Право ребенка на свободный выбор Право на собственную точку зрения СоблюдениеКонвенции о правах ребенка ребенка Стильотношенийучителя и учеников

Методы обучения Проблемно- поисковые ТворческиеДиалогическиеИгровые

Функции учебной проблемы Определение направления умственного поиска, то есть деятельности ученика по нахождению способа решения проблемы. Формирование познавательных способностей, интереса, мотивов деятельности ученика по усвоению новых знаний.

Методические приемы Подведение школьников к противоречию Сталкивание противоречий практической деятельности Изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос Рассмотрение явлений с различных позиций Побуждение обучающихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты Постановка конкретных вопросов(на обобщение, обоснования, конкретизацию, логику рассуждений…) Определение проблемных теоретических и практических заданий Постановка проблемных задач

Мониторинг успеваемости ( в сравнении за 3 года в %)