Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный журнал «Книга – лучший друг». «История создания книги»
Advertisements

« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Развитие интереса к чтению Автор: учитель начальных классов МОУ «ООШ15» г. Старый Оскол, Белгородской области Хопина Любовь Алексеевна.
Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Учимся читать книгу Советы для учащихся «Чтение книг – лишь начало. Творчество жизни – вот цель». Н.Рубакин.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Транксрипт:

Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить родителей с успехами детей в учебе.

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, пред всей страной.

Мать, помни, ты – главный воспитатель и педагог.

Плохо тому сыну, которого отец не учил.

Правила чтения. Учись правильно работать с книгой. Лучше читать вслух, не торопясь, вникать смысл прочитанного. Учись у героев хорошему. Умей беречь книгу. Вырабатывай навыки сознательного, правильного, беглого чтения (60 – 70 слов в минуту ). Учись читать выразительно, выразительное чтение делится на две группы : 1) прочитай ( рассказ, статью, стихотворение ); 2) разбери произведение : а ) определи основную мысль произведения ; б ) определи отдельные детали содержания и их смысловое значение ; в ) чтение повтори.

Умей установить последовательность действий в рассказе. Внеклассное чтение : а ) умей записать данные о книге с титульного листа ; б ) веди дневник прочитанных книг ; в ) пользуйся рекомендательным списком учителя.

Помните: чтение – это окно в мир познания. Хорошее чтение является залогом успешного обучения ребенка по всем предметам. Только совместными усилиями школы и семьи можно добиться того, чтобы ваш ребенок полюбил книгу. Не бойтесь хвалить ребенка! Как можно чаще стимулируйте его чтение похвалой. Необходимо знать основные требования беглого, выразительного и сознательного чтения. Зная рекомендательный список литературы, вы можете ребенку подобрать нужную книгу. Начинать чтение книжки с обложки и титульного листа.

Своя собственная библиотека, пусть небольшая, дает возможность обмениваться книгами с товарищами, что вызывает большой интерес к чтению. Необходимо соблюдать правила гигиены чтения.

Анкета для родителей. Есть ли у вас дома библиотека? Какие книги вы любите читать и на каком языке? Читаете ли вы с ребенком книгу? Когда вы читали последний раз и что? Покупаете ли ребенку детские книги и словари? Обсуждаете ли вы с ребенком о прочитанном? Рекомендуете ли вы ребенку ту или иную литературу? Внимательны ли вы, когда читаете? Есть ли у вас свободного времени для чтения?

Пусть наши старания, силы, труд, направленные на воспитания у детей интереса к чтению, дадут добрые всходы, и чтение станет для детей самой сильной страстью и принесет им счастье.