Реклама и PR социальных проектов в сфере Медиа. Реклама (от лат. – «в ыкрикиваю » ) 1.Широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Advertisements

Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Рекламные флэшмоб акции Организация рекламных флэшмоб акций Определение флэшмоба Цели и основные принципы флэшмоба Виды флэшмоб-акций.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 Советского района города Тулы Сайт ОУ создан в декабре 2009 года.
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
«Совместная работа с педагогами дополнительного образования по развитию способностей школьников»
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Имидж библиотекаря в эпоху цифровых информационных технологий Парамонова Татьяна библиотекарь НБ ИПКСЗ.
«Мы можем! Мы хотим! Мы делаем!» Руководитель секции: Сидоренко Светлана Викторовна.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

Реклама и PR социальных проектов в сфере Медиа

Реклама (от лат. – «в ыкрикиваю » ) 1.Широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания. 2. Объявление или плакат, которые содержат текст с таким оповещением, как средство привлечения внимания потребителей. 3. Распространение сведений о ком-либо или о чём-либо с целью создания известности, популярности.

PR ( « public relations » – общественные отношения, связи) Система информации и способов информирования общественности о ком-либо или о чем-либо, включающая в себя множество конкретных технологий, разработанных специалистами (в том числе и психологами), осуществляемая служащими властных структур и преследующая достижение главной цели - создать позитивное общественное мнение и благоприятный имидж, нейтрализовав негативные сведения; борьба за репутацию.

Использование рекламы и пиара в социальной сфере: Непосредственная практическая помощь разным социальным группам Демонстрация и продвижение творческого и здорового образа жизни. Проблемы жителей территории (микроучасток, город, район, край).

Мероприятие - организованное, краткосрочное, пригодное для спонсирования действие или совокупность действий направленных на осуществление цели, имеющей социально полезную направленность.

Проект - спланированная для достижения единичной цели совокупность мероприятий, требующая привлечение специалистов в различных областях, направленная на соединение материальных, финансовых, трудовых и иных нематериальных ресурсов в целях решения той или иной проблемы сообщества.

Акция - серия взаимосвязанных между собой, взаимоусиливающих друг друга мероприятий, направленных на достижение цели по привлечению внимания сообщества к определенным проблемам и активизацию его деятельности по решению этих проблем.

. Акция подразумевает наличие определенной цели. То есть, акционист далеко не всегда может предвидеть, как именно пройдет его акция, но он непременно знает, зачем он ее делает и какого результата (эффекта) хочет добиться.

Перфоманс (Performance- представление)- Если акция - это действие, направленное на достижение какой- либо цели, то перфоманс - именно представление.

Перфоманс может быть менее внятен и лаконичен, чем акция; насыщен "второстепенными" деталями и нагружен скрытыми смыслами и неявными подтекстами. В этом смысле перформанс ближе к театральному представлению, чем собственно к акции.

Хэппенинг (happening – событие) - Более точным переводом могло бы стать несуществующее слово "случаяние", т.е. то, что случается здесь и сейчас. Хэппенинг - художественное событие, лишенное и драматургии, и даже цели. Здесь о сценарии и речи не идет, никто из участников не может знать заранее, как будет развиваться событие и когда оно закончится. Все абсолютно непредсказуемо.

ИТОГ Акция и проект - это действие, направленное на достижение какой-либо цели. Мероприятие - краткосрочное действие, направленное на осуществление определенной цели. Перформанс – это именно представление. Хэппенинг - просто «событие».

Ярких идей и творческих начинаний! Спасибо за внимание