17 ЛЕТ успешной работы на телекоммуникационном рынке! Компания "Агат-РТ" была создана в 1994 году Нам доверяют профессионалы в области связи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Advertisements

Эффективные коммуникации между Вами и Вашими клиентами – залог успеха Вашего бизнеса. Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Системы записи «Спрут-7». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Транксрипт:

17 ЛЕТ успешной работы на телекоммуникационном рынке! Компания "Агат-РТ" была создана в 1994 году Нам доверяют профессионалы в области связи!

Основное направление деятельности компании – разработка средств и систем интеграции компьютера и телефонных линий. В рамках этой стратегии созданы и поставляются следующие основные группы продуктов: Система записи телефонных переговоров «Спрут 7» Система оповещения «Спрут-Информ» IP АТС Агат UX Сall-центр Infinity

Главное достижении компании – наши клиенты!

Основные принципы компании при работе с клиентами: Надежная связь – залог успеха клиента в бизнесе, а значит благодатная почва для многолетнего сотрудничества! Мы говорим с нашими клиентами на одном языке: что нужно + чего хочется нашим пользователям = план развития продукции и компании! Лояльность цен – залог лояльности клиентов и партнеров!

О чем пойдет сегодня речь: Часть 1 – Телефонная станция – фундамент телекоммуникационной структуры любой компании Часть 2 – История одного внедрения (взлеты и падения, результаты и выводы) Часть 3 – Расширение и совершенствование телекоммуникационной структуры компании Заключение или что мы можем предложить нашим заказчикам

Давайте познакомимся Поднимите руки – те кто знает о нас и работал с нашей АТС? Те кто работает с Астериском? Те кто к телефонии напрямую отношения не имеет? У кого на предприятии стоит АТС Квант?

Часть первая IP АТС Агат UX – надежный фундамент телекоммуникационной составляющей компании!

Эффективные коммуникации между Вами и Вашими клиентами – залог успеха любого бизнеса. Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми, а то, что соединяет его с ними. Лев Николаевич Толстой «АГАТ РТ» предлагает для этого оптимальное решение – телефонную станцию нового поколения IP-АТС «АГАТ UX».

Все поставщики и разработчики предлагают только самые современные и инновационные решения Для начала предлагаю разобраться – что такое современная телефонная станция? И чем она должна отличаться от АТС, которые внедрялись лет назад? Куда будет расти и развиваться телефония в ближайшем будущем?

Именно к диалогу в этом направлении мне бы и хотелось Вас пригласить Нужна ли Вам IP-телефония? Будете ли Вы использовать системные/программные системные телефоны в работе Вашего предприятия? Доверяете ли Вы оборудованию, которое при малых размерах способно выполнять те же функции, что и классические АТС- «шкафы»?

Еще совсем недавно пользователь зависел от множества факторов при выборе способа телефонизации: Требование ГТС к типу используемых каналов ( нет возможности провести поток Е1 – тянем 30 аналоговых пар и любое расширение канальности – огромные деньги за прокладку доп. медной пары. Любой переезд грозил компании потерей раскрученного номера ( мы сами в 2005г. Это пережили) Требования поставщика к типу используемых каналов и оборудования И так далее Но все меняется…

С приходом новых технологий – пользователь стал свободен! Он может выбрать нужные ему типы связи ( VOIP, GSM, E1 и пр.) Может выбрать свой вариант звонков по межгороду Вариант расширения числа абонентов (кому-то софтфон, а кому-то на стол аналоговый факс потяжелее) Выбор есть и сейчас, ВАЖНО не стать заложником «однобокого» решения, которое несмотря на современность не позволит сменить провайдера(АТС не поддерживает нужный Вам протокол), не позволит использовать привычные телефонные аппараты и т.д. IP-АТС Агат UX в базовой конфигурации поддерживает работу с протоколами SIP и Н323

Для современного офиса, чтобы получить реальные конкурентные преимущества не достаточно просто выбрать и поставить АТС, компьютеры, CRM и телефоны. Чтобы идти на шаг впереди конкурентов необходимо подумать о будущем и объединить телефонию и информационную систему компании в единую коммуникационную среду. IP-АТС Агат UX первая отечественная аппаратная АТС, которая имеет модуль интеграции с

IP-ATC«АГАТ UX» - универсальный электронный офис IP-АТС «АГАТ UX» позволит с минимальными затратами решить задачу комплексной автоматизации предприятия на основе самых современных технологий. IP-АТС «АГАТ UX» - это многофунк- циональные АТС, объединяющие обычные телефонные и IP-сети. IP-АТС «АГАТ UX» предоставляют возможности связи следующего поколения : - надежность - поддержка VoIP - простота в установке и удобство в обслуживании - современный функционал - совместимость с оборудованием заказчика

IP-АТС «АГАТ UX» значительно улучшит и ускорит работу Ваших сотрудников! Ваши сотрудники получат электронного помощника по бизнесу, который выполнит рутинные операции по обслуживанию телефонных звонков, ответит на типовые вопросы клиентов, примет факс, произведет соединение с абонентом и многое другое.

На текущий момент для привлечения и раскрутки 87% компаний используют Интернет. Сайт компании – ее основное лицо. Но достаточно ли информации на сайтЕ? На текущий момент для привлечения и раскрутки 87% компаний используют Интернет. Сайт компании – ее основное лицо. Но достаточно ли информации на сайтЕ? Телефонная станция – голос компании, ее стиль и манера общения с клиентом Телефонная станция – голос компании, ее стиль и манера общения с клиентом первое впечатление клиента IP-АТС Агат UX в базовой конфигурации поддерживает работу сервизов DISA, IVR, ACD Чем бы не занималась компания – ее основная задача привлечение новых и удержание существующих клиентов и партнеров!

IP АТС Агат UX для малого бизнеса - это не просто имидж компании но и перспектива реального роста и удержания клиентов! Звонок в компанию занимающуюся поставками мебели для офиса, в компании всего 4 сотрудника. Встроенная в АТС DISA предлагает соединение: 1.Отдел продаж 2.Служба поддержки клиентов 3.Отдел логистики 4.Секретариат Встроенная в АТС DISA предлагает соединение: 1.Отдел продаж 2.Служба поддержки клиентов 3.Отдел логистики 4.Секретариат Результат – через пол года численность компании выросла в 2,5 раза, просто потому что любой звонящий считал, что позвонил в серьезную и крупную компанию и не боялся доверить свой заказ фирме Результат – через пол года численность компании выросла в 2,5 раза, просто потому что любой звонящий считал, что позвонил в серьезную и крупную компанию и не боялся доверить свой заказ фирме Все звонки переводятся на один внутренний номер, второй позвонивший попадает в интеллектуальную очередь Стоимость решения руб. Стоимость решения руб.

IP АТС Агат UX для малого бизнеса - это не просто имидж компании но и перспектива реального роста и удержания клиентов! Звонок в компанию занимающуюся обслуживанием ЛВС и офисных ПК (в компании работает 6 сотрудников, 5 из них админы «в полях»). Звонок в компанию занимающуюся обслуживанием ЛВС и офисных ПК (в компании работает 6 сотрудников, 5 из них админы «в полях»). Секретарь обрабатывает заявки, срочные вызовы переводит на мобильные телефоны инженеров. После 18 звонки автоматически переадресуются на мобильный телефон дежурного, после 20 на голосовую почту. Результат – рост кисла клиентов, за счет положительных рекомендаций о качестве сервиса, предоставляемого компанией. Снижение затрат на телефонию! Результат – рост кисла клиентов, за счет положительных рекомендаций о качестве сервиса, предоставляемого компанией. Снижение затрат на телефонию! Для экономии на звонках сотрудников используется сервис обратного вызова (оплата мобильных не требуется) Стоимость решения руб. Стоимость решения руб. Все разговоры инженеров записываются, любой инцидент может быть улажен.

IP АТС Агат UX для малого бизнеса - это не просто имидж компании но и перспектива реального роста и удержания клиентов! Компания из 9 сотрудников, занимающаяся импортом детских товаров известных марок, основная проблема – отсутствие постоянного офиса Получение многоканального номера от IP провайдера, который сохраняется при переезде – постоянно работающая реклама независимо от месторасположения офиса. Результат – независимость компании от «внешних обстоятельств», круглосуточная доступность и мобильность офиса. Удержание постоянных клиентов и приток новых Возможность удаленной регистрации абонентов – снижает требования к размерам арендуемого офиса, часть сотрудников работает «из дома». Стоимость решения руб. Стоимость решения руб. Мобильность станции позволяет ее установить в новом офисе за 10 минут и начать принимать звонки.

IP АТС Агат UX для среднего бизнеса - это инструмент стандартизации норм общения по телефону и контроля использования линий ! Сервис DISA и IVR – это уже не роскошь а норма для серьезного игрока на любом рынке. Факс-сервер, сервер конференций и голосовая почта – инструмент реальной экономии времени сотрудников при обслуживании звонков Интеграция IP АТС с информационными ресурсами компаниями – шаг позволяющий опередить время и конкурентов Стоимость решения на 40 пользователей От руб Стоимость решения на 40 пользователей От руб Запись телефонных переговоров – инструмент руководителя, маркетолога и службы безопасности компании Оптимизация расходов на связь компании – еще один шаг к процветанию фирмы

IP АТС Агат UX для крупного бизнеса - это единое номерное и информационное пространство, независимое от расстояний! Построение распределенной корпоративной сети компании – создание единой децентрализованной АТС неограниченной по емкости и возможностям. Возможность организации круглосуточной службы поддержки или call- центра в регионе с оптимальными затратами на ресурсы по содержанию службы. IP АТС Агат UX – надежный фундамент телекоммуникационной составляющей компании! IP АТС Агат UX – надежный фундамент телекоммуникационной составляющей компании! Перспективное вложение инвестиций – решение актуализируется простой сменой внутреннего ПО, использует открытые стандарты для интеграции с внешними приложениями В IP АТС Агат UX не используется свободно распространяемое ПО, что обеспечивает решение доп. защитой он внешний воздействий Стоимость решения в 1,5-3 раза ниже импортных аналогов

От теории к практике или что из себя на самом деле представляет IP АТС Агат UX. Вы хотите проверить это на практике? Подождите перерыва!

IP-ATC«АГАТ UX» - универсальный электронный офис IP-АТС «АГАТ UX» позволит с минимальными затратами решить задачу комплексной автоматизации предприятия на основе самых современных технологий. IP-АТС «АГАТ UX» - это многофунк- циональные АТС, объединяющие обычные телефонные и IP-сети. IP-АТС «АГАТ UX» предоставляют возможности связи следующего поколения : - Интеграция с бизнес-приложениями компании - поддержка VoIP - простота в установке и удобство в обслуживании - современный функционал - совместимость с оборудованием заказчика

Не будем рассматривать виртуальные выгоды, поговорим о том, с чем каждый сталкивается каждый день: Прием звонков - чем быстрее клиент получает ответ на свой запрос, тем больше Вероятность получения прибыли Компанией Совершение звонков – чем больше успешных звонков сделает сотрудник, тем больше прибыль компании.

Возможности для приема и обработки вызовов Функции и сервисы для приема и автоматической обработки вызовов: «Тональный» донабор (DISA) Многоуровневое голосовое меню (IVR) Сервис автоматического распределения вызовов (ACD) Многоканальный звонок Обратный звонок (CallBack) определение АОН и CallerID Оптимизируйте обработку вызовов в различное время суток, в рабочие, выходные и праздничные дни при помощи расширенных правил маршрутизации!

Возможности АТС для приема входящих звонков: Звонок пришел в не рабочее время Никто не снял трубку, клиент не дождался ответа Многократные переключения в поисках ответственного Нужного сотрудника нет на месте, информация о звонке потерялась Сервис IVR сообщит часы работы и предложит оставить заявку на звонок или сообщение в ГП Наличие встроенного сервиса IVR и DISA исключают возможность оставить звонок без ответа, а сервис ACD всегда найдет свободного менеджера Клиент сам выбирает отдел или сотрудника с которым хочет соединиться, Сервис голосовой почты сохранит сообщение и отправит его на сотрудника – информация о том, что сказал клиент доступна даже ВНЕ офиса

Возможности при совершении исходящих звонков Гибкие параметры маршрутизации вызовов гибкие таблицы маршрутизации вызовов с возможностью преобразования параметров вызова, с учетом даты и времени; автоматический выбор оптимального маршрута; возможность резервирования маршрутов звонка; создание запретов на выбранные направления. Учет всех вызовов детализированный журнал вызовов (SMDR) с возможностью передачи данных на ПК возможность разработки собственных конверторов SMDR для максимально эффективного внедрения

Возможности АТС для приема входящих звонков: Несанкционированное использование линий Сотрудники забывают правила звонков через IP провайдеров При отключении Интернета офис может остаться без связи Неравномерное распределение телефонной нагрузки между офисами Запреты выхода, авторизация соединений по паролю, контроль номера вызывающего абонента – это только часть средств для защиты АТС АТС автоматически выберет самый выгодный маршрут, наберет все нужные провайдеру префиксы, соблюдет правила набора номера. система резервирования маршрутов, позволяет направлять звонки по альтернативным в автоматическом режиме Возможность маршрутизации звонков в зависимости от времени или дня недели, возможность использования номерных емкостей удаленных офисов.

Функции IP-АТС «АГАТ UX» Поддерживаются все привычные абонентам базовые функции АТС: постановка вызова на удержание, перевод и перехват вызова, ведение двух разговоров одновременно, голосовая почта (Voic ) многосторонние конференции парковка вызовов автоматическая или временная переадресация при отсутствии или занятости Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы.

Персональные функции абонентов личная голосовая и факсимильная почта функция записи личного разговора персональные телефонный справочник и журнал вызовов ограничение доступа к телефонному аппарату автоматические режимы приема вызовов и многое другое В помощь абонентам предоставлена система голосовых меню. Не требуется запоминать многочисленные коды функций и всевозможные сигналы подтверждения. Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы. Уникально! Функция приема факсов в личный голосовой ящик во время разговора, а также воспроизведение заранее записанного факса.

Функции для руководителей вторжение в разговор функция оповещения группы абонентов режим «Не беспокоить» (DND) выборочный прием вызовов Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы.

IP-АТС «АГАТ UX» - все, что Вам необходимо в офисе каждый день, в одном устройстве! = факс-сервер конференц-сервер голосовая почта АТС факс-аппарат ip-телефон ip-шлюз автосекретарь ПО Linux и Asterisk не используется!

АТС Агат UX – первая российская аппаратная IP АТС поддерживающая интеграцию практически с любой информационной системой компании. Что позволяет: Управлять АТС или сетью АТС с рабочего места администратора CRM системы Получать всю информацию о совершаемых через АТС звонках в статистике CRM системы. Получать карточку клиента при звонке в компанию, распределять звонки между сотрудниками и управлять звонками с компьютера – БЕЗ установки дополнительного ПО call-центра

Каждая из систем автоматизации организации позволяет сократить число потерянных сделок: CRM система 1С:CRM: Сохраняет историю взаимодействия с клиентами Обеспечивает организацию напоминаний и планировщик рабочего дня сотрудника Обеспечивает маркетинговые и управленческие отчеты И многое и многое другое. IP АТС Агат UX: Идентифицирует абонента ( получает АОН) и доставляет его звонок нужному сотруднику Обеспечивает удержание абонентов на линии в случае занятости всех сотрудников Заменяет секретаря Принимает звонки в нерабочее время

Формула успеха при объединении телефонии и 1C:CRM Идентифика ция клиента при звонке Сохранение истории клиента в БД Карточка клиента при звонке Перевод, звонка, переадресация и автоответчик Контроль прохождения этапов сделки и выполнения БП сведение числа потерянных клиентов к 0 Возможность управления звонками с ПК ведение адресной книги по клиентам Минимизация временных затрат при совершении звонков

IP-АТС АГАТ UX и каналы связи: IP-АТС серии «АГАТ UX» подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, АТС предоставляет весь необходимый сервис как для обычных, так и для IP- абонентов и соединительных линий. Модельный ряд IP АТС Агат UX: Агат UX 3410 Агат UX 3420Агат UX 2211nanoIP АТС 5110

IP-АТС «АГАТ UX» имеет модульную структуру, в каждое шасси (базовый блок) может быть установлено именно столько портов, сколько Вам необходимо. Выберите нужные виды портов, выберите нужное количество и мы соберем Вашу IP-АТС. Вы платите только за то, что Вам надо. Модульность IP-АТС

Работа в сетях IP-телефонии Насыщенный набор функций и сервисов: обеспечивается высокое качество голоса поддерживаются кодеки G.711, G.723, G.729 поддерживаются протоколы SIP и H.323 можно подключить к разным провайдерам IP-телефонии по протоколам SIP и Н.323 (до 32 провайдеров) реализован собственный SIP-proxy сервер для создания внутренней сети IP-телефонии, позволяющий обслуживать до 256 IP-абонентов IP-АТС «АГАТ UX» поддерживает современные стандарты и полностью совместима с оборудованием других производителей

Интерфейсы FXO, FXS, E1, 2-х и 4х проводные ТЧ-каналы (зависит от модели) Протоколы VoIPSIP, H.323 Кодеки G.711 a-law, G.711 µ -law, G MPMLQ, G.723 ACELP, G.729 Встроенный SIP- proxy сервер До 256 абонентов (зависит от модели) Поддержка внешнего SIP-proxy До 32 внешних серверов одновременно (зависит от модели) Администрирование Специальное ПО для настройки IP-АТС по IP-сети входит в комплект поставки; поддержка FTP Контроль за состоянием АТС и каналов SNMP (v.1 и 2c) Функции мониторинга Возможность постановки на контроль любых абонентов станции, в том числе с учетом приоритетов Учет вызововSMDR, возможность разработки пользовательских типов конвертера Технические характеристики

Прием/передача факсов T.30, Т.38 Функции обработки голоса Независимая установка усиления принимаемого и передаваемого сигнала; АРУ с динамическим шумоподавителем, VOX, VAD; Для кодеков G.723.1, G возможность компенсации потерь пакетов. Сервис для VoIP DTMF; Эхоrомпенсация G.165; Возможность дублирования аудиопакетов для компенсации потерь в сети Синхронизация даты и времени SNTP Поддержка работы с домофоном Да Технические характеристики

Средства для администрирования IP-АТС: Администрирование по IP-сети. Параметры содержатся в файлах встроенной файловой системы. Поддерживается настройка без прерывания работы станции. Что мы поставляем дополнительно к IP-АТС? Поставляется бесплатно!

Весь офис на ПК!! программный IP-телефон – помогает осуществлять звонки с компьютера. клиент управления абонентским сервисом позволяет настраивать профили абонентов просматривать журналы звонков и пр. ПО для отправки факсов с рабочего места любого сотрудника. ПО массовой рассылки факсимильных сообщений по расписанию Что мы поставляем дополнительно к IP-АТС? Поставляется бесплатно!

Полный контроль за состоянием IP-АТС и ее каналами IP-АТС «АГАТ UX» поддерживает протокол SNMP и Вы можете полностью контролировать состояние IP-АТС и ее каналов в любой момент времени с помощью дополнительного программного обеспечения. Что мы поставляем дополнительно к IP-АТС? 5 920руб и вся сеть под присмотром!

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 1. Цифровой системный телефон Облегчает повседневные действия секретарю, руководителю или другим сотрудникам, часто использующим телефон. Специальные клавиши системного телефона позволяют получать быстрый доступ к абонентам или линиям, а на индикаторах можно наблюдать и контролировать состояние линий и абонентов. Для удобства, клавишам можно назначить различные функции и сервисы. Поддерживаются популярные модели системных телефонов. Комфорт и эффективность офисной связи!

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 2. Микросотовая связь IP-DECT Используйте для повышения мобильности внутренних абонентов. Абоненту с DECT-телефоном доступны все те же функции и сервисы IP-АТС «АГАТ UX», что и обычным абонентам IP-АТС. Поддерживаются работа с популярными системами KIRK. Функциональная мобильность

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 3. IP-телефон Подключается непосредственно к IP-сети, работает автономно, не требуя наличия ПК. Выгоден при организации связи из офиса с отдельными пользователями или удаленными филиалами с малым числом абонентов, а также для уменьшения расходов на международную/междугороднюю связь. Идеально подходит для компаний с небольшим количеством вызовов (кафе и рестораны, салоны связи, пункты оплаты, точки розничной продажи и т.д.). IP-АТС «АГАТ UX» полностью совместимо с продуктами других производителей. Выбирайте наиболее удобные для Вас модели и пользуйтесь с комфортом! Вы уже готовы к связи следующего поколения?

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 4. Системный IP-телефон Эффективное сочетание функциональности системного телефона и современных IP-технологий. Высокое качество голоса, максимальная адаптация к условиям эксплуатации и снижение эксплутационных расходов безусловные критерии необходимости использования системных IP-телефонов. Гибкость и комфорт современных технологий

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 6. Система записи разговоров «СПРУТ-7» Все под контролем. «СПРУТ-7» - многоканальная система записи каналов АТС для контроля действий персонала при обслуживании клиентов, повышения внутренней безопасности, маркетинговых целей и т.д. Единая корпоративная система для записи: телефонных переговоров факсов IP-телефонии электронной почты Надежное и сертифицированное решение.

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 7. Система автообзвона (оповещения) «СПРУТ-ИНФОРМ» Существенная экономия времени! «СПРУТ-ИНФОРМ» - профессиональная система автоматического речевого оповещения (автообзвона) групп абонентов по различным каналам связи. Назначение: для обзвона потребителей о задолжености для проведения рекламных компаний для проведения социальных опросов для оповещения сотрудников.

Оборудование сертифицировано

5 преимуществ IP-АТС «АГАТ UX»: Надежность работы IP-АТС «АГАТ UX» длительное время используется в различных коммерческих организациях, в банках, в государственных и силовых структурах. Большое число рекомендательных отзывов. 5. Бесплатные консультации Для наших пользователей всегда доступна оперативная служба технической поддержки напрямую от производителя Поддержка VoIP Уже в базовой конфигурации имеются средства для подключения IP-АТС к провайдеру IP-телефонии. 4. Современный и богатый функционал Модуль интеграции с информационными системами позволит автоматизировать и оптимизировать работу АТС и прикладных программ компании 3. Простота и удобство эксплуатации Простые и удобные средства администрирования не требует специальной подготовки. Максимально упрощена установка и эксплуатация IP-АТС.

Выгоды от использования IP АТС Агат UX: Минимизация затрат на телефонную связь Снижайте затраты Вашей компании на междугородние и международные переговоры. В среднем достигается общее снижение расходов на связь до 30-40%. 5. Предоставление эффективного сервиса Обеспечьте эффективный сервис каждому сотруднику или клиенту, предоставляя абонентам дополнительный функциональный комфорт Снижение издержек на обслуживание Достигайте снижения издержек на обслуживание за счет централизированного управления Вашей телекоммуникационной инфраструктуры. 4. Создание единого телекоммуникационного пространства Объедините офисы Вашей компании в разных городах в единую телефонную сеть, интегрированную в информационную систему компании. 3. Снижение затрат на увеличение числа абонентов С минимальными затратами увеличивайте число обычных и IP-абонентов в Вашей компании.

Техническая поддержка, которую мы оказываем Вам и Вашим клиентам Бесплатная техническая поддержка от производителя со сроком реакции 8 часов. Платная VIP поддержка со сроком реакции 2 часа. Круглосуточная VIP поддержка. Возможность бесплатной сертификации по любому типу оборудования.

Три простых шага к началу сотрудничества: 1. Свяжитесь со мной по телефону, или оставьте заявку у нас на сайте, проинформировав об интересе к сотрудничеству. (495) (доб. 116) Получите пакет необходимых для начала работы материалов. 3. Включите IP АТС Агат UX в свое предложение! Приступайте к работе! Станьте лидером в своей отрасли!