Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Advertisements

Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
Система поддержки Дистанционного Обучения ФИТ НГУ Исследование и разработка базиса Системы Дистанционного Обучения – архитектура, ядро системы, инструментальная.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Обеспечение информационной поддержки лечебного процесса родильного дома (РД) «Медицинские информационные системы»
Проектирования и реализация WEB-приложений Платформы.
Тема: Образовательный портал в стиле Web 2.0 Подготовили: Белозерова Н.С., Бересток Ю.Р., Иванова О.В., Комышанова К.Э, Полякова Ю.Е.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Выполнил студент группы А Алексан П.А.. Проектирование и реализация информационной системы «Лаборатория химического анализа» для автоматизации обработки.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Шишкин Константин С-104 Разработка прототипа корпоративного портала средствами серверной технологии Microsoft SharePoint Дипломный проект.
Отчет по преддипломной практике Выполнил Студент гр. ИСЗ – С 05 Кудаков Д.Ю.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Транксрипт:

Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ

Цель проекта Разработка и реализация системы дистанционного образования (СДО), обеспечивающей изменение и пополнение образовательных сервисов в соответствии с реальным развитием возможностей дополнительного образования.

Участники проекта Создание системы было коллективным проектом, выполненным в соавторстве с Макаровым Андреем Викторовичем, Саватеевым Олегом Александровичем, Стукаленко Андреем Викторовичем.

Решенные подзадачи: Разработаны: подсистема пользователей подсистема коммуникаций между участниками образовательного процесса. Разработка концепции системы, определение требований к ней. Проведен сравнительный анализ системы "Moodle" Собраны требования по какая-там у тебя была часть Разработана концепция пользовательского интерфейса (совместно с остальными участниками проекта)

Существующие системы выбранные для анализа: Moodle( Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment ) Инфотехно Прометей

В ходе исследовательского этапа были проделаны следующие виды работ : Изучение и анализ проблемы Изучение и анализ потребностей заказчика Рассмотрение и сравнение современных технологий и готовых систем, обеспечивающих автоматизацию дистанционного обучения - Moodle, Инфотехно и Прометей Принятие решений о том, что лучшее из существующих систем мы могли бы перенести в свою систему дистанционного обучения Формулировка постановки задачи по созданию системы дистанционной поддержки дополнительного образования ФИТ.

Для кого предназначается система, чьи потребности и как она будет решать?

Результатами исследовательского этапа стали Обзор и сравнительный анализ систем Moodle, Инфотехно и Прометей Постановка задачи разработана концепция системы (10 принципов) определены требования к системе функциональные для пяти типов пользователей (всего 41 требование) и нефункциональные Определение требований к программно-аппаратной платформе реализации системы

Список критериев для оценки систем поддержки дистанционного обучения Соответствие установленным процессам дистанционного обучения ФИТ НГУ Расширяемость Простота доработки существующего функционала Простота добавления нового функционала Простота интеграции с внешними системами Простота поддержки Простота установки и настройки Возможность поддержки собственными силами без привлечения внешних специалистов Доступность исходного кода Стоимость Дружелюбный интерфейс

Разбиение системы на подзадачи Подсистема коммуникаций: Обеспечение общения пользователей внутри системы Подсистема пользователей: Обеспечение рабочих областей пользователей

Мои результаты проектирования и реализации подсистемы Структура данных и набор хранимых процедур Список сервисов подсистем Структура рабочих экранов Разработаные подсистемы Серверная часть на Java с использованием Spring FrameWork Пользовательская часть на Flex

Модель данных

Структура рабочих экранов

Результатом выполнения дипломного проекта являются: Постановка задачи Анализ существующих на рынке СДО Концептуальные решения принятые на основе требований заказчика, анализа систем и личных знаний Задокументированные требования заказчика Разработанная архитектура и пользовательский интерфейс Программная реализация подсистем Пользовательская документация

Преимущества систем(начало)

Преимущества систем(окончание)

Точки роста: Дальнейшая оптимизация разработанной системы Увеличение функциональных возможностей системы Организация форумов Нотификации о получении сообщений и приближении контрольных точек учебного процесса