«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153
Цель проекта Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующему их музыкальному и общекультурному развитию. Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующему их музыкальному и общекультурному развитию.
Задачи проекта Развивать у детей дошкольного возраста эмоциональное отношение и интерес к классической музыке Развивать у детей дошкольного возраста эмоциональное отношение и интерес к классической музыке Пробуждать творческое воображение при слушании ярких музыкальных произведений Пробуждать творческое воображение при слушании ярких музыкальных произведений Вызывать эстетические эмоции, чувства, переживания Вызывать эстетические эмоции, чувства, переживания Стимулировать устойчивую потребность слушать музыку Стимулировать устойчивую потребность слушать музыку Формировать музыкально-эстетическое сознание в процессе восприятия классической музыки Формировать музыкально-эстетическое сознание в процессе восприятия классической музыки Активизировать музыкальное мышление
В рамках реализации проекта был проведен круглый стол для воспитателей Тема: «Знакомство с учебным пособием О.П. Радыновой «Музыкальные игры – сказки»»
Музыкальные игры – сказки «Муха Цокотуха» «Муха Цокотуха» «Под грибом» «Под грибом»
Родители – детям «Знакомство с духовыми и струнными инструментами» «Знакомство с духовыми и струнными инструментами»
Концерт Детской музыкальной школы имени В.И. Мурадели в гостях у детского сада
Музыкальная гостиная Учить детей чувствовать настроения, выраженные в музыке, в поэтическом слове. Учить детей чувствовать настроения, выраженные в музыке, в поэтическом слове. Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра; Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра; Закреплять приемы игры на детских музыкальных инструментах Закреплять приемы игры на детских музыкальных инструментах Учить детей согласовывать движения с характером музыки, средствами музыкальной выразительности, строением музыкального произведения; Учить детей согласовывать движения с характером музыки, средствами музыкальной выразительности, строением музыкального произведения; Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в высказываниях о прослушанных произведениях, в передаче образных движений. Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в высказываниях о прослушанных произведениях, в передаче образных движений.
Музыкальный руководитель ГБОУ детский сад 153 Табунова Ирина Михайловна 2012 год.