Корпоративная репутация и технологии современных электронных медиа Долгосрочная эффективность на основе включения в новостной и стилистический контекст глобальных электронных СМИ Новая HD-документалистика и хроника
Необходимость нового PR- инструментария Профессионализация PR-рынка за 20 лет «Все выучили, что такое пресс-релиз...» Корпоративные новости, как спам, пресс- конференции, как рутина, пресс-тур, как повод для пьянки, круглые столы..., форумы... Слова, слова, слова...
Репутация требует... визуализации или «От слов к Делу» Демонстрация реальных дел и поступков От слов к визуальным образам и реальным людям Необходимость новых технологий и новых форматов визуализации
Революция форматов Новые IT форматы: – Блогосфера, как новая журналистика; – Видеосервисы, как новые медиа Цифровая революция, новый формат ТВ: – Спутниковое ТВ, провайдеры ШПД с пакетами неэфирного нишевого ТВ (Дискавери, 24 ДОК) – «Цифровизация ТВ всей страны» к 2012 г. – Новые нишевые ТВ-каналы: Вести, РБК-ТВ, ЭкспертТВ
Революция форматов
Потребность в архивах качественной хроники Лаг современных телеархивов 20 лет. Со времени развала СССР никто не был заинтересован в качественных архивах Все современный телеархивы - в основном в короткие сюжеты в формате Бетакам СП, магнитная пленка просто сыпется
Никто не снимал начало этого строительства
Начало прокладки туннеля на Красную Поляну сняли на камеру мобильника
Потребность в HD- контенте и архивах Резкий рост количества нишевых телеканалов их переход на новые цифровые форматы вещания Потребность телеканалов в качественном видео на новых носителях
Новый инструментарий? «Видео пресс-релиз» - для кого? «Вести», «РБК», «Эксперт-ТВ»... Ведиосервисы Док. фильм например в формате «МЕГАСТРОЙКИ» Серия специальных репортажей. Про что?Новые технологии, Экологические программы etc. Спонсорство док.фильмов для телеканалов
Почему HD-документалистика «Игра в долгую», возможность «прислониться к вечности» Нет необходимости рожать информ.повод Контент качественней чем в корп. фильме. Новая парадигма. От - «Какие мы о___е», к – «Какой о-ный и нужный мост! Его посроили наши люди»
Почему HD-документалистика Эммоциональный подход через персонификацию материла Детализация необходимая для показа особенностей, например, технологий компании Продолжительный и многократный показ по множеству каналов
Возможные трудности Бюджет! Но если «хочешь выглядеть на миллион – потрать миллион!» Проблема качественного подрядчика – смотрите телевизор – они уже там работают Отсутствие долгосрочной репутационной политики – надо работать с клиентом Проблема масштаба компании – есть интернет и городские каналы
Телеканал «Вести» главный информационный ресурс холдинга «ВГТРК»
Телеканал «Вести» Объединение его в рамках Телекана ВЕСТИ позволило создать единое информационное поле из мировых и российских новостей. Телеканала Вести использует эксклюзивный ресурс холдинга ВГТРК: 92 региональных филиала, телеканал «Спорт» и телеканал «Культура» ежедневно производят огромный объем информационного продукта. Телеканала Вести использует эксклюзивный ресурс холдинга ВГТРК: 92 региональных филиала, телеканал «Спорт» и телеканал «Культура» ежедневно производят огромный объем информационного продукта.
Телеканал ВЕСТИ Первый российский общенациональный круглосуточный новостной телеканал Вещание - с Первый российский общенациональный круглосуточный новостной телеканал Вещание - с Трансляцие в 90 крупнейших городах Страны Более 40 эфирных партнеров-вещателей Трансляцие в 90 крупнейших городах Страны Более 40 эфирных партнеров-вещателей Трансляция более чем в 200 крупнейших кабельных сетях и сетях IP-TV России и мира Потенциальная аудитория канала – около 75 миллионов человек Потенциальная аудитория канала – около 75 миллионов человек
Телеканал ВЕСТИ МестоТелеканал Индекс влиятельности 1 Первый Канал 0,8899 2НТВ0, Телеканал Вести 0,7118 4Россия0,6632 5РБК ТВ0,4524 МестоТелеканал Общая цитируемость 1 Телеканал Вести Первый канал НТВ904 4Россия823 5ТВ-Центр552 TOP-5 самых влиятельных телеканалов для бизнес-аудитории в 2008 г.
Что интересно телеканалу Проект «Мегастройки» Серии специальных репортажей: наука, туризм, новые производства Телепроект «Вести2014» Документальный сериал - «СОЧИ2014» Видеоподкасты для сайта «VESTI.ru»
Спасибо за внимание!