20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Типовые расчёты Растворы
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Транксрипт:

20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу

/ Заголовок слайда 2 Ключевые слова

/ Заголовок слайда 3 1. Ошибки в типах соответствия ключевых слов [ ] «» +!

/ Заголовок слайда 4 Типы соответствия ключевых слов Широкое Точное Фразовое

/ Заголовок слайда 5 Отели в Лондоне Отель в Лондоне Точное соответствие Ключевое слово Показ по запросам

/ Заголовок слайда 6 Отели в Лондоне Отель в центре Лондона Отели в Лондоне 5 звезд Отели в Лондоне цены и т.д. Широкое соответствие Ключевое слово Показ по запросам

/ Заголовок слайда 7 Широкое соответствие

/ Заголовок слайда 8 Широкое соответствие Яндекс Google

/ 9 Летим на Ибицу на SEAT Ibiza?

/ Заголовок слайда 10 Разбиение ВЧ запросов на СЧ и НЧ Синонимы и похожие слова Неправильное написание Запросы по конкурентам Брендовые запросы 2. Неполный список запросов

/ 11 Wordstat.Yandex Подсказки с поиска Яндекс и Google Отчет по поисковым запросам Google Ваш креатив Полезные инструменты:

/ Заголовок слайда 12 Минус-слова

/ Заголовок слайда Некачественная проработка минус-слов

/ 14 Коврики или автомобиль?

/ Заголовок слайда 15 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?

/ Заголовок слайда 16 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?

/ Заголовок слайда Ошибки в единых минус-словах на уровне кампании Необходимо добавлять в ед. и множ. числе: бесплатный/бесплатные китайский/китайские Достаточно добавить в ед. числе: бесплатный китайский

/ Заголовок слайда 18 Объявления

/ Заголовок слайда Объявления не отличаются от конкурентов

/ Заголовок слайда % CTR 6. Не используются расширения объявлений

/ Заголовок слайда Не проработаны отображаемые URL (AdWords)

/ Заголовок слайда 22

/ Заголовок слайда Не проводится сплит-тестирование объявлений (AdWords)

/ Заголовок слайда 24 Ошибки сплит-тестирования объявлений

/ Заголовок слайда Тестируется несколько элементов объявления одновременно

/ Заголовок слайда Выбор неправильного метода показа

/ Заголовок слайда Эффективность объявления определяется на основе его CTR

/ Заголовок слайда Выводы делаются на основе недостаточного количества данных

/ Заголовок слайда Ошибки в управлении ставками

/ Заголовок слайда 30 Единые ставки для всех ключевых слов Не учитывается CR и ROI Не учитываются оффлайновые конверсии

/ Заголовок слайда 31 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА

/ Заголовок слайда 32 Автоматизированные системы управления Adobe AdLens

/ Заголовок слайда Ошибки в структуре аккаунта

/ Заголовок слайда 34 Нет четкого разделения кампаний по категориям товаров/услуг Дублирование ключевых слов в разных кампаниях Нет отдельных кампаний с таргетингом на РСЯ и КМС

/ Заголовок слайда Ошибки в настройках кампании

/ Заголовок слайда 36 ГЕО таргетинг Отслеживание конверсий Временной таргетинг

/ Заголовок слайда Нерелевантная Landing page

/ Заголовок слайда 38 Action действие Desire желание Interest интерес Attention внимание Формула AIDA Элмера Левиса

/ Заголовок слайда 39 Релевантна ли страница содержанию объявления? Содержится ли на странице то, что ищет пользователь? Удобна ли страница для пользования? Landing page

/ Заголовок слайда 40 Отели в Сочи 5* звезд?

/ Заголовок слайда 41 Отели в Сочи 5* звезд?

/ Заголовок слайда Не используется веб-аналитика

/ Заголовок слайда 43 Оценка качества трафика Анализ поведения пользователей на сайте Сравнительное тестирование Повышение конверсии

/ Заголовок слайда Неэффективное использование РСЯ и КМС

/ Заголовок слайда 45 РК на РСЯ и КМС копируются с поисковых Не проводится регулярный мониторинг эффективности площадок Слабо используются новые инструменты

/ Заголовок слайда Не используются новые опции и инструменты

/ Заголовок слайда 47 Новый тег ремаркетинга Демографический таргетинг в КМС Cоциальные расширения: Google+ Ретаргетинг Картинки в РСЯ

/ Заголовок слайда 48 Цель достигнута?

/ Заголовок слайда 49

/ Заголовок слайда Бессистемный подход к оптимизации аккаунта

/ Заголовок слайда 51 Проверочный список работ: Регулярная оценка эффективности Корректировка ставок Расширение списка ключевых слов Добавление минус-слов Анализ РСЯ и КМС Сплит-тестирование объявлений Анализ эффективности за все время (статистика неделя к неделе/год к году)

/ Заголовок слайда 52

/ ,4% + 80% Результат после 4 месяцев работы

/ %

/ Заголовок слайда 55

Спасибо за внимание! Мария Дементьева