20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу
/ Заголовок слайда 2 Ключевые слова
/ Заголовок слайда 3 1. Ошибки в типах соответствия ключевых слов [ ] «» +!
/ Заголовок слайда 4 Типы соответствия ключевых слов Широкое Точное Фразовое
/ Заголовок слайда 5 Отели в Лондоне Отель в Лондоне Точное соответствие Ключевое слово Показ по запросам
/ Заголовок слайда 6 Отели в Лондоне Отель в центре Лондона Отели в Лондоне 5 звезд Отели в Лондоне цены и т.д. Широкое соответствие Ключевое слово Показ по запросам
/ Заголовок слайда 7 Широкое соответствие
/ Заголовок слайда 8 Широкое соответствие Яндекс Google
/ 9 Летим на Ибицу на SEAT Ibiza?
/ Заголовок слайда 10 Разбиение ВЧ запросов на СЧ и НЧ Синонимы и похожие слова Неправильное написание Запросы по конкурентам Брендовые запросы 2. Неполный список запросов
/ 11 Wordstat.Yandex Подсказки с поиска Яндекс и Google Отчет по поисковым запросам Google Ваш креатив Полезные инструменты:
/ Заголовок слайда 12 Минус-слова
/ Заголовок слайда Некачественная проработка минус-слов
/ 14 Коврики или автомобиль?
/ Заголовок слайда 15 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?
/ Заголовок слайда 16 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?
/ Заголовок слайда Ошибки в единых минус-словах на уровне кампании Необходимо добавлять в ед. и множ. числе: бесплатный/бесплатные китайский/китайские Достаточно добавить в ед. числе: бесплатный китайский
/ Заголовок слайда 18 Объявления
/ Заголовок слайда Объявления не отличаются от конкурентов
/ Заголовок слайда % CTR 6. Не используются расширения объявлений
/ Заголовок слайда Не проработаны отображаемые URL (AdWords)
/ Заголовок слайда 22
/ Заголовок слайда Не проводится сплит-тестирование объявлений (AdWords)
/ Заголовок слайда 24 Ошибки сплит-тестирования объявлений
/ Заголовок слайда Тестируется несколько элементов объявления одновременно
/ Заголовок слайда Выбор неправильного метода показа
/ Заголовок слайда Эффективность объявления определяется на основе его CTR
/ Заголовок слайда Выводы делаются на основе недостаточного количества данных
/ Заголовок слайда Ошибки в управлении ставками
/ Заголовок слайда 30 Единые ставки для всех ключевых слов Не учитывается CR и ROI Не учитываются оффлайновые конверсии
/ Заголовок слайда 31 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА
/ Заголовок слайда 32 Автоматизированные системы управления Adobe AdLens
/ Заголовок слайда Ошибки в структуре аккаунта
/ Заголовок слайда 34 Нет четкого разделения кампаний по категориям товаров/услуг Дублирование ключевых слов в разных кампаниях Нет отдельных кампаний с таргетингом на РСЯ и КМС
/ Заголовок слайда Ошибки в настройках кампании
/ Заголовок слайда 36 ГЕО таргетинг Отслеживание конверсий Временной таргетинг
/ Заголовок слайда Нерелевантная Landing page
/ Заголовок слайда 38 Action действие Desire желание Interest интерес Attention внимание Формула AIDA Элмера Левиса
/ Заголовок слайда 39 Релевантна ли страница содержанию объявления? Содержится ли на странице то, что ищет пользователь? Удобна ли страница для пользования? Landing page
/ Заголовок слайда 40 Отели в Сочи 5* звезд?
/ Заголовок слайда 41 Отели в Сочи 5* звезд?
/ Заголовок слайда Не используется веб-аналитика
/ Заголовок слайда 43 Оценка качества трафика Анализ поведения пользователей на сайте Сравнительное тестирование Повышение конверсии
/ Заголовок слайда Неэффективное использование РСЯ и КМС
/ Заголовок слайда 45 РК на РСЯ и КМС копируются с поисковых Не проводится регулярный мониторинг эффективности площадок Слабо используются новые инструменты
/ Заголовок слайда Не используются новые опции и инструменты
/ Заголовок слайда 47 Новый тег ремаркетинга Демографический таргетинг в КМС Cоциальные расширения: Google+ Ретаргетинг Картинки в РСЯ
/ Заголовок слайда 48 Цель достигнута?
/ Заголовок слайда 49
/ Заголовок слайда Бессистемный подход к оптимизации аккаунта
/ Заголовок слайда 51 Проверочный список работ: Регулярная оценка эффективности Корректировка ставок Расширение списка ключевых слов Добавление минус-слов Анализ РСЯ и КМС Сплит-тестирование объявлений Анализ эффективности за все время (статистика неделя к неделе/год к году)
/ Заголовок слайда 52
/ ,4% + 80% Результат после 4 месяцев работы
/ %
/ Заголовок слайда 55
Спасибо за внимание! Мария Дементьева