Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Advertisements

Творческий подход к Вашему бизнесу и отдыху!. Вам о нашей компании и её возможностях Агентство маркетинговых коммуникаций YOur Agency Команда профессионалов.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория Собственные видео-обзоры всех матчей чемпионата Украины Первая в Украине социальная.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Интернет-издание «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ»
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Креативные способы Интернет-PR Сергей Даниленко, креативный директор Fine Web 26 сентября 2009 г., Украина, Симферополь.
Транксрипт:

Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании

Рынок телекоммуникаций Украины Проникновение мобильной связи: 120% Киевстар МТС Лайф Билайн

Большая идея бренда Изменение корпоративной культуры Изменение бизнес-процессов Изменение предложений Изменение коммуникаций

Мы улучшаем жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества Дарить радость Быть лучшими Вдохновлять Держать слово Понимать Ценности Миссия Активнаязабота

ЗАДАЧИ 1. Объяснить Большую Идею сотрудникам и рынку 2. Вовлечь сотрудников в систему работы: «Активная забота о клиенте» 3. Вдохновить команду

Маркетинг: value proposition; маркетинговые коммуникации HR: коммуникации изменения ценностей; изменения корпоративной культуры PR: внешние корпоративные ком-ии; внутренние коммуникации; WOW эффект

ПР- ЦЕЛИ 1. Подготовить сотрудников 2. Подогреть интерес рынка 3. Объяснить 4. Воодушевить сотрудников 5. Тalk of the city

Часть1: Флэшмоб ИДЕЯ Часть 2: Забота о клиентах

Я працюю в Київстар Львов 2 недели 10 городов ГЕОРГРАФИЯ Киев Мариуполь Харьков Днепр Одесса Винница Хмельницкий Ивано- Франковск Симферополь

Подготовить сотрудников Подогреть интерес Объяснить рынку Воодушевить сотрудников Talk of the city Внутренние коммуникации 25 статей на внутреннем сайте Видео обращение ТОП менеджмента Тренинги 40 тренингов в 10 городах Видео-инструкция по общению с клиентами Волонтеры – амбассадоры 31 волонтер в Киеве, всего более 100 волонтеров

Teasing BTL Объяснить рынку Воодушевить сотрудников Talk of the city Подготовить сотрудников Подогреть интерес

Пресс-брифинг: 150 участников Подогреть сотрудников Подогреть рынок Объяснить рынку Воодушевить сотрудников Talk of the city

Подогреть сотрудников Подогреть рынок Объяснить рынку Воодушевить сотрудников Talk of the city

КИЕВ. ИЮЛЬ, сотрудников клиентов ДНЕПРОПЕРОВСК, ХАРЬКОВ, ОДЕССА, СИМФЕРОПОЛЬ. ИЮЛЬ, сотрудников клиентов ЛЬВОВ, ИВАНО-ФРАНКОВСК, ХМЕЛЬНИЦКИЙ, МАРИУПОЛЬ, ВИННИЦА. АВГУСТ, сотрудников клиентов

Подогреть сотрудников Подогреть рынок Объяснить рынку Воодушевить сотрудников Talk of the city Работа с профильными форумами и блогами: более 1000 постов; Работа с видео порталами: более 10 видеороликов, просмотров; Размещение фотографий с мероприятие на сайте «Киевстар» в режиме реального времени: около просмотров

Р езультаты…

4 580 сотрудников Прямых контактов с клиентами

Высокий уровень воодушевления команды. Более 80 постов во внутреннем чате.

МЕДИА РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Интернет: просмотров постов в блогах и форумах -КС WEB: уникальных пользователей за 10 дней 2. СМИ: журналист TV сюжетов публикаций

РЕЗУЛЬТАТЫ Awareness 59% Позитивное восприятие события 85% Оценка опыта общения с сотрудником, по сравнению с общением с промоутером 58% WOM 77% Рост пользования услуг мобильным интернетом после акции 1,5 раз

З ДУМКОЮ ПРО ВАС!