Кризис – это надолго НО Жить-то надо вот что мы думаем Вице-президент КРОС Emerging Communications Ирина Алабина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
Advertisements

Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
Оценка кредитного климата для бизнеса Индекс ОРС Июль-Август 2010 Осень: время ожиданий.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Ари де Гиус «Живая компания» Чрезмерно увлекаясь каждодневной игрой в бизнес-технологии, предприниматели забывают о том, что всё в мире создаётся людьми.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие.
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
ОЛЕГ ОРЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РИА «ФЕДЕРАЛ ПРЕСС» ЕКАТЕРИНБУРГ.
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
Результаты анкетирования для «круглого стола» РАФМ по теме: «Маркетологи. Где водятся волшебники…»
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Корректировка целей компании: 1.Мы по-прежнему хотим и понимаем ради чего существует наш бизнес??? 2.Ввести поправочные коэффициенты (инфляция, динамика.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Транксрипт:

Кризис – это надолго НО Жить-то надо вот что мы думаем Вице-президент КРОС Emerging Communications Ирина Алабина

2 Такого раньше не было Лихие 90-е Ярко выраженный общий спад в стране Наши клиенты – компании в стадии роста или экспансии Кризисы короткие и локальные

3 Такого раньше не было Сытые 2000-е Существенный и непрерывный рост экономики в стране Публичное поле ориентируется на постоянно растущие показатели Негатив – это сфера антикризисных коммуникаций

4 Результат Общий позитив в СМИ Формирование нового сословия ретрансляторов – аналитиков и экспертов рынка Комфортная среда для работы PR-специалистов

5 Что же мы имеем сейчас Уже год спад повсюду Пришло понимание, что роста не будет еще как минимум год-два Кризис воспринимается как долгая, но не паническая реальность Для абсолютного большинства жизнь продолжается. Просто ее условия изменились

6 Что это означает для нашего цеха Выросли интерес и доверие к негативным новостям и упал – к позитивным Настроение потребителей адаптируется к новым условиям Положение компаний клиентов во многом лучше окружающего их фона

7 Позитив на негативном фоне Многие компании обнаружили, что и их жизнь, и жизнь вообще – продолжаются Потребители тоже не умерли и не сократили это свое потребление до нуля Между тем СМИ и экспертная среда продолжают пребывать в крайнем пессимизме Но в b2b-сфере СМИ и эксперты – по-прежнему основа коммуникаций

8 Что это означает для нашего цеха Перед PR встает задача - вернуться к трансляции стандартных текущих новостей, но уже в принципиально новых и при этом надолго установившихся условиях

9 Какие вопросы это ставит перед нами Как возродить доверие к текущим позитивным новостям? Как донести, что снижение показателей в экономике и бизнесе еще не гибель? Как пройти данный период с наименьшими имиджевыми потерями? Может ли PR-активность помочь в развитии/трансформации бизнеса? Какие механизмы коммуникаций сейчас востребованы больше, а от каких стоит отказаться?

10 Что думаем и делаем мы: Работая с клиентом Позитивная информация – вполне обычное дело даже в кризис Негативными новостями уже никого не испугаешь СМИ и эксперты всегда падки на сенсации Изменять мнение экспертов тогда, когда они готовы это воспринимать Спокойствие, только спокойствие!

11 Что думаем и делаем мы: Работая с целевыми аудиториями Общий кризис и положение отдельной компании – разные вещи Меньше антикризисных коммуникаций – больше доверия аудитории Новый формат позитивных новостей

12 Что думаем и делаем мы: Работая с ретрансляторами: В любой момент, когда их сознание готово воспринять реальность в неискаженном виде, надо немедленно и эффективно использовать через прямые или косвенные коммуникации

13 Мы все тут волшебники, …учиться никогда не поздно и никому не вредно Поэтому давайте подискутируем вместе, раз уж мы не нашли себе лучшего занятия на вечер пятницы НО