Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Advertisements

© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Принципы и механизмы ценообразования на рынке PR услуг: международный опыт, Российские реалии The Baltic PR Weekend 11 сентября 2008.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Золотой эксперт 1 категория. Стратегический маркетинг. Программа стимулирования сбыта.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Транксрипт:

Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) The Baltic PR Weekend 11 сентября 2009 года

Об АКОС АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, формирование стандартов PR-индустрии в России установление высоких этических стандартов, развитие PR образования, представление общественных интересов PR индустрии.

Об ICCO Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) объединяет самые известные и профессиональные организации по всему миру. Члены ICCO - это национальные ассоциации, в которые входят независимые компании, работающие в сфере PR в тридцати странах мира: из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки и Австралии. ICCO объединяет более чем 1000 профессиональных агентств, в которых работает около сотрудников. ICCO дает руководителям агентств уникальную возможность обмениваться международным опытом, обсуждать волнующие их вопросы, обозначать основные тенденции мирового рынка PR услуг. Сотрудничество с организацией позволяет повышать стандарты качества работы, устанавливать этические нормы, согласовать профессиональную практику консультирования в области связей с общественностью.

Члены АКОС Ассоциированные члены

Оценка объема рынка PR Объем рынка PR – совокупные бюджеты компаний на PR в России, включая реализацию кампаний как с использованием PR агентств, так и силами PR служб/пресс-служб корпораций. В этом показателе включены все расходы на PR, в том числе на работу PR специалистов и расходы третьих лиц. Объем рынка PR услуг – рынок услуг, оказываемых агентствами, включая гонорары агентств и накладные расходы третьих сторон. Первое публичное исследование российского PR рынка Несмотря на то, что PR в России существует более 15 лет, ранее рынок оценивался исключительно на базе экспертных мнений отдельных игроков и экспертов Впервые АКОС подготовил отчет о состоянии рынка на основе исследования, которое включало в себя кабинетное исследование опрос экспертный опрос руководителей PR-агентств и руководителей PR отделов компаний в ноябре 2008 – марте 2009 года

Методы оценки эффективности PR Выходы в СМИ Количественные показатели Качественные показатели Количество публикаций Охват потенциальной аудитории (Impressions/AIR) Доля публикаций с донесением ключевых сообщений Рекламный эквивалент (PR value/Ad value) Тональность публикаций Донесение ключевых сообщений Наличие экспертных мнений/цитат третьих сторон и аналитиков Наличие в публикации изображения

Методы оценки эффективности PR Другие возможности Уровень узнаваемости бренда/компании Уровень лояльности к бренду/компании Влияние на курс акций компании Посещаемости веб- сайта/кликов/ поисковых запросов Использование веб- сайта пользователями Обеспечение заданного количества участников мероприятия Инициирование заданного числа тестирований продукта Влияние на объем продаж Соотношение фин. затрат на проведение кампании и фин. результата (напр., в рекламном эквиваленте)

Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиб. полные возмож. для оценки эффективности Часто использующиеся

Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиб. полные возмож. для оценки эффективности Часто использующиеся Современные

Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиболее полные возможности для оценки эффективности

Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Часто использующиеся Дающие наиб. полные возм. для оценки эффективности

Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Дающие наиб. полн. Возм. и для оценки эффективности Соответствующие ожиданиям клиентов Современные Часто использующиеся

Исследование BPRW по видам PR (методы оценки, используемые в различных видах PR, %

Исследование BPRW по видам PR (методы оценки, используемые в различных видах PR, %)

Использование методик (используемые методы и периодичность оценки, %)

Круглый стол АКОС «Оценка качества и эффективности PR- деятельности (KPI)»