ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Advertisements

Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Информационная политика Системы саморегулирования.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Перспективы получения, анализа и обмена информацией между членами Объединения РаЭл.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
КОНКУРС МОЛОДЁЖНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ. Всероссийский молодежный конкурс информационных кампаний «Моя гордость – Россия» Конкурс призван обобщить.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ

2 Эволюция способов донесения информации: 1. Ораторство в публичном месте; 2. Расклеивание/написание информации на видном месте; 3. Адресное обращение; 4. Книга; 5. Радио; 6. Кино; 7. Телевидение; 8. Интернет. Пример: п. 2 (Ф.Решетников «За мир!»)

3 Группа ОНЭКСИМ делает акцент на работе в Интернете, исходя из следующих принципов: Интернет - динамично развивающаяся виртуальная среда; Виртуальное коммуницирование имеет свою специфику, к которой надо приспосабливаться; Интернет – низкозатратный ресурс; Интернет предоставляет возможность постоянно расширять инструментарий и быть в курсе событий; Отдача пропорциональна затраченным усилиям.

4 Коммуникационная система ОНЭКСИМа в Интернете: –2 веб-сайта (сайт Группы ОНЭКСИМ – сайт Михаила Прохорова) –2 блога (блог Группы ОНЭКСИМ – блог Михаила Прохорова) onexim-group.livejournal.com md-prokhorov.livejournal.com

5 Инструменты в активе коммуникационной деятельности Видео подкастинг (podcasting) Формат и содержание видео информации варьируется от официальных пресс- конференций до корпоративных праздников. На данный момент на ресурсах RuTube и Youtube размещено порядка 90 видео роликов. Общее количество просмотров: ок. 220 тыс. Пример: Совместная конференция Группы ОНЭКСИМ и Ренессанс Капитала

6 Инструменты в активе коммуникационной деятельности Аудио подкастинг Содержание варьируется в соответствии с деловыми приоритетами ОНЭКСИМа, которые могут/должны быть представлены общественности. Пример: Интервью Председателя Экспертного совета при Группе ОНЭКСИМ

Инструменты в активе коммуникационной деятельности Twitter Модное направление микроблоггинг. Аналог SMS-сообщений только через интернет. Простая регистрация и интерфейс.

8 Инструменты в активе коммуникационной деятельности Другие инструменты Традиционные презентации (ppt, pps или pdf ) слайд-шоу фотоматериалы Удобный интерфейс предоставляет опцию просмотра презентаций без скачивания Пример: Презентация «Инновационное развитие России»

9 Работа с блогами Примеры практических наработок 1. На блоге Группы ОНЭКСИМ создана специальная рубрика exclusive, которая крайне успешно позволяет решать поставленные PR подразделению задачи (подробнее Case study 2) 2. С помощью тегирования накопленная информация на блоге может использоваться как база данных. Пример 1: Пример 2:

10 Case Study 1 Молодежный инновационный форум «Селигер 2009» Группа ОНЭКСИМ заинтересовалась рядом разработок, которые могли бы быть использованы для оптимизации производства конкретных активов. При этом ОНЭКСИМ не являлся ни организатором, ни спонсором мероприятия. Действия: 1. Интервью Исполнительного директора М.Рогачева блогу по данной тематике; 2. Репортаж для блога с места проведения форума; 3. Размещение на блоге дополнительного материала по отобранным проектам. Результат: 1. Упоминание Президентом Д.Медведевым Группы ОНЭКСИМ в своем обращении к участникам форума; 2. Высокая цитируемость размещенных на блоге материалов; 3. Закрепление за Группой имиджа компании, поддерживающей инновации.

11 Case Study 2 Продвижение актива Группы ОНЭКСИМ – компании ОптоГан ОптоГан выпускает высокотехнологичную продукцию. В настоящее время строит завод в Ленинградской области. Действия: 1. Интервью ньюсмейкеров компании блогу; 2. Размещение на блоге информации в виде подкастинга; 3. Инициирование дискуссии по соответствующей тематике. Результат: 1. Высокая цитируемость в СМИ; 2. Интерес к деятельности компании со стороны СМИ, общественности; 3. Решение маркетинговых и рекрутинговых задач; 4. Поиск партнера по производственной цепочке.

12 Выводы 1. Используя новейшие инструменты интернета, мы позиционируем компанию, ньюсмейкеров и активы независимо от обстоятельств СМИ. Мы сами создаем информационные поводы и освещаем их в собственных СМИ; 2. Блог полноценно дополняет сайт и выступает основной площадкой продвижения информации; 3. Уровень верификации информации равен практически 100%; 4. Быстрая распространяемость сравнима (в отдельных случаях - быстрее) с рассылкой пресс-релизов; 5. Получение обратной связи; 6. Использование блога в PR деятельности дает возможность постоянно модернизировать инструментарий.