1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на 2013-2015 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Advertisements

1 Соблюдение норм бюджетного законодательства ОМСу «высокодотационных» муниципальных районов (городских округов) Пермского края по итогам проверки проектов.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Принцип построения межбюджетных отношений.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления г. Казань 30 июля 2003 г. Г. Г. Покатович.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Транксрипт:

1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы

2 Типы МОМетодика Методика Городские округаРасчет не изменяется Муниципальные районы Расчет не изменяется Городские округа, образованные в границах муниципального района в результате объединения всех поселений - по схеме расчета для МР

3 Методика Методика средний тариф на тепловую энергию в среднем по краю +- средний тариф на тепловую энергию в среднем по каждому муниципальному району (городскому округу) -+

4 Методика Методика Городские округа +- Муниципальные районы ++

5 НалогПоказатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации Налог на доходы физических лиц Облагаемых доходУФНС по Пермскому краю Налог на имущество физических лиц Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество УФНС по Пермскому краю Земельный налог Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом: - по налоговой ставке, не превышающей 0,3%; - по налоговой ставке, не превышающей 1,5% УФНС по Пермскому краю Транспортный налог Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог УФНС по Пермскому краю Изменения, внесенные в оценку налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района

6 Редакционные изменения, внесенные в Закон Пермского края 11-КЗ: уточнены наименования вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов), поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств согласно Федеральному закону от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; закон дополнен нормой, позволяющей приводить в сопоставимые условия планируемого года отчетные данные, используемые в расчете корректирующих коэффициентов, в случае изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению бюджетных расходов.

7 Соблюдение норм бюджетного законодательства муниципальными образованиями Пермского края

8 Дотационность муниципальных образований Пермского края по 2012 году Типы МО/ уровни дотационности МР(ГО)поселения менее 10%нет более 10% но менее 30%528 более 30% но менее 70%21105 более 70%22176

9 Соблюдение бюджетного законодательства РФ Соблюдение установленных Правительством Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Отсутствие расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления

10 1. Проект местного бюджета 2. Пояснительная записка к проекту бюджета 3. Прогноз СЭР (для МР) 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики (для МР) 5. Расчеты распределения МБТ (для МР): модель и расчет вертикальной сбалансированности 6. Муниципальные правовые акты, регламентирующие формирование проекта бюджета (положение о бюджетном процессе, методику планирования бюджетных ассигнований) 7. Проект программы муниципальных внутренних заимствований 8. Проект программы муниципальных гарантий 9. Оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий год 10. Порядок формирования расходов на содержание ОМСУ 11. РРО МО

11 Основные нарушения, допускаемые МО при формировании проекта бюджета 1.Нарушен принцип вертикальной сбалансированности бюджетов 2.Не установлен общий объем условно утверждаемых расходов, либо не соответствует установленному БК РФ размеру 3.Не установлен верхний предел муниципального долга, предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга 4.Не установлен общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств 5.Отсутствует программа муниципальных внутренних заимствований, программа муниципальных гарантий 6.Нарушен предельный размер дефицита бюджета, либо не установлен в решении о бюджете 7.Не соблюдены установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления 8.Установление расходных обязательств, не соответствующих закрепленным бюджетным законодательством РФ полномочиям