ВИРТУЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ технология HYPER VIDEO
Суть Интерактивных видео проектов НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРЕДПОЧТЕНИЕМ В качестве объектов могут выступать: Предметы, люди, отдельные детали на том или ином предмете и т.д. – все что является неотъемлемой частью видеофильма; Специально инкапсулированные ссылки-иконки (карта, каталог, mail и т.д.). По клику пользователя по видео-гиперссылке осуществляется переход на другие видеосюжеты, голосовое или музыкальное сопровождение, текстовую информацию, интернет-сайты – все то, что может характеризовать сам объект для зрителя. Зритель – во время просмотра непосредственно взаимодействует с тем, что ему демонстрируется в видео, выбирая только то, что для него интересно и актуально. Просмотр превращается в увлекательный процесс познания. Любые объекты, находящиеся в кадре превращаются в видео-гиперссылки (по аналогии с гиперссылками в тексте.)
Как это работает Демонстрация интерактивного ролика Области разметки интерактивных объектов Исходный видеокадр Демонстрация проекта
Технология как инструмент маркетинга в ИНТЕРНЕТ Демонстрация интерактивного видео в Интернет на одном из самых посещаемых ресурсов РБК – одновременный охват информацией о новом продукте наиболее платежеспособной и активной части целевой аудитории. Возожность донести до потенциального потребителя ценности торговой марки (бренда), показать ретроспективу модельного ряда – вклад в формирование community торговой марки. Сбор статистики по потребительскому предпочтению – что при просмотре интерактивного видео смотрели больше, меньше, для корректировки акцента в подаче информации по новому автомобилю.
Содержание сервиса: «Интерактивный тест драйв» Продвижение авто нового модельного ряда Информационные видеоролики, позволяющие продемонстрировать зрителю все конкурентные преимущества автомобиля в процессе интерактивного просмотра. Обучение – как дополнительные возможности Обучающие ролики, видеоинструкции, позволяющие учесть все тонкости, проведения технического обслуживания и эксплуатации автолюбителем, так и профессионалами авторемонта.
Возможности для демонстрации автомобиля Осмотреть автомобиль с разных сторон (вокруг, снизу сверху); Ознакомится с поведением автомобиля на дорогах с различным покрытием, с разных сторон; Совершить виртуальную прогулку на автомобиле на месте водителя, пассажира на переднем или заднем сиденье; Осмотреть салон автомобиля, открыв любую дверь, оценить возможности автомобиля по перевозки габаритных грузов; В процессе просмотра рекламного видео пользователь может перемещаться по видео в соответствии со своими предпочте- ниями, получать информацию о любой опции автомобиля вплоть до каждой гайки, получать услуги от формирования комплектации автомобиля до совершения транзакции, а именно:
Возможности для демонстрации автомобиля (продолжение) Осмотреть салон изнутри, получив исчерпывающую информацию о всех элементах салона: место водителя, назначение клавиш, климат контроль, система навигации, коробке передач, перчаточный ящик, дополнительные полочки и ниши для хранения вещей, возможности регулировок кресла руля и проч.; Открыть капот и ознакомится с содержимым моторного отсека; Ознакомится с подвеской, ходовой частью автомобиля; Получить информацию по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля - как проверить уровень масла, тормозной жидкости, как залить жидкость для омывания стекла и проч.
Дополнительные возможности по демонстрации автомобиля Реализация элементов конкурса или лотереи, которые в случае совершения последующей покупки авто дает пользователю существенные преференции (скидка, дополнительная комплектация); Возможность записи на тест драйв в off line; Возможность записи в очередь на покупку авто эксклюзивной серии (например это возможно только на «Сервисе онлайнового видео»); Возможность перехода на сайты дилеров или наиболее близких к потребителю мест продаж авто; Многое много другое на что хватит фантазии маркетолога.
Конкурентные преимущества рекламы в формате интерактивного видео За короткий промежуток времени позволяет донести до целевой группы основные характеристики и преимущества продукта (по аналогии с гипертекстом). Позволяет зрителю легко находить для просмотра только ту информацию, которая интересна и актуальна именно для него. Позволяет закладывать в кадры рекламные объекты (аналог контекстной рекламы в web) и привлекать сторонних рекламодателей. Позволяет осуществлять мониторинг потребностей и интереса потребителя к новой продукции.
Тенденции внешней среды – «За!» Постоянное подорожание и сокращение рекламного времени на телевидении. Дефицит рекламных площадей на раскрученных Интернет ресурсах. Видео в Интернете – новые возможности коммуникации с потенциальным потребителем.
Спасибо за внимание