Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов
В области математики Упражнение в счёте, сравнении, временное пространство. Число и цифра (соотношение числа и цифры), графическое изображение цифры Тест 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ЧА, ЩА (Задание 4) Тест 9. Звуки [р], [р ]. Буквы Р р. (Задание 3) Тест 2. Слог. Ударение. Гласные звуки (Задание 3)
В области окружающего мира Обобщение первичных представлений природных и неприродных объектах, о живой и неживой природе, временах года, времени суток Тест 11. Звуки [йэ], [э]. Буква Е е (Задание 2) Тест 33. Предложение (Задание 1) Тест 17. Звуки [йа], [а]. Буква Я я (Задание 3) Тест 19. Звук [ч]. Буква Ч ч (Задание 1)
В области окружающего мира Обобщение первичных представлений о разнообразии мира животных и растений Тест 29. Звук [щ ]. Буква Щ щ (Задание 2) Тест 34. Звук [ц]. Буква Ц ц (Задание 4) Тест 2. Слог. Ударение. Гласные звуки (Задание 1)
В области окружающего мира Закрепление первичных представлений об орудиях труда, профессиях людей. Тест 28. Звук [э]. Буква Э э (Задание 3) Тест 25. Звуки [х], [х ]. Буква Х х (Задание 4) Тест 10. Звук [в], [в ]. Буква В в (Задание 2)
В области музыкальной культуры Умение определять и находить среди группы предметов музыкальные инструменты, называть их Тест 15. Звуки [б], [б]. Буква Б б (Задание 1)
Подготовка к итоговой аттестации Контроль уровня усвоения знаний Критерии оценок Ответы для проверки Критерии оценок Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Задания уровня А оценивается в 1 балл. Задания уровня В оценивается в 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный выбор ответа). Задания уровня С оценивается в 3 балла.
Подготовка к итоговой аттестации Контроль уровня усвоения знаний Критерии оценок Ответы для проверки Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Критерии оценок