Торговая марка «Бабушкина аптека» 2011
В ту пору, когда не было городов, люди жили тем, что вырастили сами или собрали в лесу и в поле. И применение природных компонентов при изготовлении различных снадобий для здоровья и красоты было самым простым и логичным путем для наших предков. Сейчас, когда многое изменилось, когда есть возможность получать чистые, без примесей, с заданными свойствами синтетические ингредиенты, человечество не оставило своей тяги к природному и натуральному, пытаясь в нем отыскать решение всех своих проблем. Философия Рост рынка био-, натуральной и органической косметики в мире отражает потребность в натуральных / природных / растительных компонентах в составе косметических средств. «Бабушкина аптека» – забота самой природы Основные принципы: -Простота и понятность -Широко известная «аптечная» полезность активных компонентов -Натуральные экстракты и масла -Отсутствие красителей -Без SLS (лаурилсульфат натрия Sodium Lauryl Sulfate)
Конкурентное окружение
Обновленный логотип
Ассортимент Нейтральный шампунь «Алоэ и ромашка». Для чувствительной кожи головы. Гипоаллергенно. Нейтральный бальзам-уход для волос «Алоэ и календула». Для чувствительной кожи головы. Гипоаллергенно. Укрепляющий шампунь «Жгучий перец и шалфей». Для волос любого типа против выпадения. Нормализующий шампунь «Береза и можжевельник». Для волос при появлении перхоти. Регулирующий шампунь «Лаванда и полынь». Для склонных к жирности волос. Восстанавливающий Шампунь «Мед и пшеница». Для сухих и поврежденных волос. Укрепляющий бальзам-уход «Жгучий перец и крапива». Для волос любого типа против выпадения. Нормализующий бальзам-уход для волос «Береза и розмарин». Для волос при появлении перхоти. Регулирующий бальзам-уход «Лаванда и мать-и-мачеха». Для склонных к жирности волос. Восстанавливающий бальзам-уход «Мед и репейное масло». Для сухих и поврежденных волос.
Вариант дизайна