ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) AC NIELSEN 1-е полугодие 2009 ЖИДКОЕ МЫЛО (*данные не включают категорию интимное мыло) ГЕЛИ ДЛЯ ДУША КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ЖИДКОЕ МЫЛО
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА 2009/1 Распределение рынка: интернациональные и локальные марки Рынок в руб. Рынок в кг. Рынок жидкого мыла – это рынок российских производителей. * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Доля рынка по маркам, 1-е полугодие 2009, кг.,% Марка Красная Линия занимает 2-е место по доле рынка в категории Жидкое мыло (не вкл. интимное мыло) * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки Красная Линия в кг., % Основные каналы продаж категории Жидкое мыло * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ГЕЛИ ДЛЯ ДУША
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Доля рынка по маркам, 1-е полугодие 2009, кг.,% Красная Линия занимает 8-е место среди всех марок Гелей для душа по доле рынка и марка N1 среди российских производителей * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки Красная Линия в кг., % Основные каналы продаж категории Гели для душа * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС - 1-е полугодие 2009 Доля рынка по маркам 1-е полугодие 2009,шт.,% FARA занимает 4-е место среди всех марок в категории Стойкая краска для волос по доле рынка и марка N1 в низком ценовом сегменте * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009, не включают проф. краску
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки FARA в кг., % Основной канал продаж категории Краска для волос * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009 Очень сильные позиции марки FARA, которые необходимо удерживать
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ВЫВОДЫ * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009 ЖИДКОЕ МЫЛО Марка Красная Линия занимает 2-е место по доле рынка в кг. среди всех марок и 1-е место среди отечественных марок. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, жидкое мыло Красная Линия (не менее 5 SKU) должно быть представлено везде, где есть жидкое мыло Palmolive. Основные каналы продаж: гипер_супермаркеты и парф.-хоз. магазины. ГЕЛИ ДЛЯ ДУША Марка Красная Линия занимает 8-е место по доле рынка в кг. среди всех марок и 1-е место среди отечественных марок. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, гель для душа Красная Линия (не менее 5 SKU) должен быть представлен везде, где есть гель для душаPalmolive. Основные каналы продаж: гипер_супермаркеты и парф.-хоз. магазины. КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС Марка FARA занимает 4-е место по доле рынка среди всех марок и 1-е место среди марок в низком ценовом сегменте. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, краска FARA (не менее 15SKU) должна быть представлена в каждой торговой точке, где есть Pallette. Основной канал сбыта – парфюмерно-хозяйственные магазины, кроме того задача марки FARA – удержание позиций лидера в канале Открытые рынки.