Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Advertisements

Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Новые финансовые механизмы в дошкольном образовании И.В.Абанкина Директор Института.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
Переход от финансирования бюджетной сети к финансированию государственных (муниципальных) услуг (работ): финансовое обеспечение задания Фонд Институт экономики.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
_____________________________________ Боровская М.А. – заместитель директора департамента организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-
Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Апробации и внедрения механизмов реализации федерального закона от ФЗ.
2009 г. Р.У. Богданова начальник отдела по работе с дошкольными учреждениями Управления образования города Казани.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Транксрипт:

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ

Распределение полномочий между ФОИВ Минфин России совместно с Минэкономразвития России Утверждают Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя БУ, АУ (функции ГРБС для КУ) по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России Утверждают Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений ( до )

Сфера применения нормативных затрат Бюджетные учреждения Автономные учреждения Казенные учреждения Использование нормативных затрат ОБЯЗАТЕЛЬНО Нормативные затраты применяются в случае установления для КУ государственного задания

Место нормативных затрат в системе бюджетного финансирования бюджетных и автономных учреждений Категории расходовМеханизмы финансирования Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием Предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат в связи с выполнением государственного задания Расходы на строительство, реконструкцию Предоставление бюджетных инвестиций Расходы на: капитальный ремонт разовые закупки оборудования расходы на реализацию национальных проектов иные расходы разового характера Предоставление иных целевых субсидий Расходы бюджетных учреждений на осуществление социальных выплат Осуществление расходов на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме

Место нормативных затрат в системе бюджетного финансирования казенных учреждений Категории расходовМеханизмы финансирования Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (определяются с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества) Предоставление сметного финансирования по кодам бюджетной классификации Расходы на строительство, реконструкцию Расходы на: капитальный ремонт разовые закупки оборудования расходы на реализацию национальных проектов иные расходы разового характера Расходы на осуществление социальных выплат в денежной форме

Общие принципы определения нормативных затрат (Приказ 105н в новой редакции) Разделение затрат на: затраты на оказание услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества Содержание имущества, не используемого при оказании услуг, финансируется из бюджета частично Методы расчета: нормативный, структурный (пропорционально затратам на оплату труда / затрачиваемому времени / площади и т.п.), экспертный (исходя из экспертной оценки доли расходов) Норматив определяется: для каждого учреждения индивидуально, в среднем на группу учреждений

Содержание порядка определения нормативных затрат Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (состав затрат, формулы расчета) Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества (состав затрат, формулы расчета) Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты (в том числе в связи с изменением в течение финансового года объемов бюджетного финансирования оказания государственных услуг)

Использование при расчете нормативных затрат натуральных нормативов Обязательно Рекомендуется Возможно В случае установления в федеральных НПА (СанПиНах, положениях, требованиях, правилах и т.д.) ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ: норм обеспечения питанием, мягким инвентарем, медикаментами; требований к обеспеченности оборудованием; трудозатрат / времени на выполнение отдельных действий; требований сокращения потребления энергоресурсов и т.п. В случае установления в федеральных НПА рекомендуемых натуральных нормативов В случае разработки учредителем по собственному решению натуральных параметров процессов оказания государственной услуги (в пределах бюджетного финансирования, в целях оптимизации процедур оказания услуг)

Рекомендуемый состав затрат Нормативные затраты на оказание услуг (на единицу услуги): Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (оплата труда, материальные запасы, иное) Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (оплата труда АУП, коммунальные услуги, транспорт связь, сигнализация текущий ремонт и т.д.) Нормативные затраты на содержание имущества: Оплата теплоснабжения – 50% Оплата электроснабжения – 10% Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за БУ, АУ или приобретенное им за счет средств, выделенных БУ, АУ учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки За исключением затрат, включенных в нормативные затраты на содержание имущества

Расчет размера субсидий на основе нормативных затрат Fу = SUMi Ni * ki + Nим Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания ФБУ / ФАУ в соответствующем финансовом году Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году k – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году Объем субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью и бюджетными росписями ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период