Наши младшие друзья Урок-закрепление
Эпиграф к уроку Беречь будем птиц, насекомых зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами. Такая планета нужна нам с вами.
1.Научиться заменять имена существительные личными местоимениями и употреблять их вместо существительных, отвечающих на вопросы кому? чему? 2.Развивать навыки беглого чтения и грамотного письма, обогатить словарный запас. 3. Воспитывать в себе любовь к животным и заботиться о них.
1.У какого животного основным кормом зимой являются мыши? 2.Какое животное наших лесов относится к диким кошкам? 3.Какие животные на зиму впадают в спячку. 4.Кто зимой холодной бродит злой, голодный? 5.У какой птицы зимнее имя? 6.Кто зимой вьет гнездо? 7.Какие животные к зиме меняют цвет своей шубки? 8.Какое насекомое поднимает груз больше веса собственного тела?
1. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога раскинув широко. 2. Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы - уши больше головы? 3. Днем спит, ночью летает. 4. То рыжая, то серая, а называем белая. 5. Хозяин лесной просыпается весной. Зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. 6. Все время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит. 7.Кто зимой холодной ходит злой, голодный? 8. За деревьями, кустами промелькнуло, будто пламя, промелькнуло, пробежало, нет ни дыма, ни пожара. 9. Много мастеров срубили избу без углов, без работы, хоть убей, жить не может Кто на своей голове лес носит? 11. Кто на елке, на суку счет ведет :"Ку-ку, ку-ку"? 12. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.
Трава, ветки, кора, хвоя. Ловит зайцев. ест птиц, рыбу Пьют нектар цветов И едят их пыльцу Ягоды малины мед, рыба, других животных. Орехи, грибы. насекомые