8 апреля 2009 года 8 апреля 2009 года
Цель: Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Задачи: 1.Обобщить знания и умения 2. Выявить уровень подготовленности учащихся
Листок учета ____________________ п / п Фамилия, имя Выполнение заданийитогоОцен- ка Уст- ный счет Теория«Ромаш - ка» Сам. работ а Допол- нения 1Авдейкин А. 2Васильев А. 3Ефимов П. 4Мельникова Ю. 5Могилева Н. 6Самарин А. 7Трубникова Т.
Устный счет «Назови число» число: Актуализация знаний
-50:5 - 0,4 *6 0,5*(- 8) - 1,3:(-10) 25 :(-5) -1/2 * 1/3 лестница
Актуализация знаний Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак « - » Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули
При делении чисел с разными знаками, надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак «-». Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя.
III.Проверка усвоения материала. 1.«Ромашка» (реши уравнение и удали лишний лепесток). - m = 5,3 7,2 3,6 10, ,6 -1,6 -20,6
Сам. работа «Кодированные упражнения» (индивидуальные карточки) Каждому учащемуся дается 4 числовых выражения, результат которых соответствует определенной букве. В ходе выполнения задания учащиеся вводят свои буквы в табло. Итог: слова
Саша В. Паша Таня Юля Наташа 56:( - 8)= :7= : 5=-11 6,9*( -0,1)=-0,69 -49:7=-7 -7,5:(-0,5)=15 -8,4:(-0,7)=12 3,6: (-0,9)=-4 4/7*(-7/8)=-1/2 5,6: (-8)= -0,7 -40:5=-8 14*(-8)= *(-10)= : (-0,8)=90 -1/2 * (-2/3)=-1/3 -1/2*1/4=-1/8 -1/16*8/9=-1/18 2/5: (-1/5)=-2 3,6: (-0,9)=-4 -48* (-10)=480 Андрей Саша С. -5,6: 8=-0,7 - 6,4: 8 = -0,8 -5/6* (-12/13)=10/13 2/5 : (-1/15)= -6 0,25* (-4)= -1 7,2 * (-0,1) = -0,72 12,1: (-1,1)= ,5 : (-0,9)= 5
Рефлексия Поставь себе оценку за урок: «5» «4» «3»
V.Домашнее задание: повт.п.п.32-36, сообщение про рациональные числа.