СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ GAZETA.RU 2009. Gazeta.ru – ведущее новостное издание о политике, бизнесе, спорте и общественной жизни в России и мире * Источник:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
Advertisements

Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей.
2009 Afisha.ru & Nightparty.ru. Afisha.ru – самый популярный сайт о развлечениях и отдыхе * Источник: TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Июнь.
Ежедневный дайджест зарубежной прессы. Дайджест зарубежной прессы Inopressa.ru Inopressa.ru ежедневно публикует дайджесты наиболее значимых материалов.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
Общественно-политическая газета. Газета «Сейчас» seychas.com.uaseychas.com.ua Общественно-политическая газета, рассчитанная на широкий.
Специальные проекты на Плюсы проекта: 1.Большой охват - более 17,7 млн человек в месяц в России * 2.Качественная аудитория: Affinity.
Аудитория сайта NG.ru "Независимая газета" - одно из крупнейших периодических изданий современной России, посвященное актуальным проблемам общественной,
Интернет-портал о компьютерных играх и развлечениях Gameguru.ru создан в 2002 году «Корпорацией Гуру» Редизайн в апреле.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИЗЕР НА «УТРО РУ». - YTPO.Ru создан в традициях холдинга РБК, обеспечивающего российское бизнес- сообщество оперативной, полезной.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Транксрипт:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ GAZETA.RU 2009

Gazeta.ru – ведущее новостное издание о политике, бизнесе, спорте и общественной жизни в России и мире * Источник: TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Сентябрь 2009 г. Статистика и аудитория*: Уникальных посетители за месяц 4 039,9 тыс. Россия. Месячная аудитория тыс. Россия. Недельная аудитория939.6 тыс. Позиции IMHO VI: Все страницы100%х110,720х90 Главная страница100%х110/300 Авто100%х110 Пакет «Gazeta + LJ»720х90 НовостиТекстово - графический блок Клиенты: ЭЛЬДОРАДО, RENAULT-NISSAN, KIA MOTORS, BEE LINE, VOLKSWAGEN AUDI GROUP, HONDA, GENERAL MOTORS CIS, FORD MOTOR COMPANY, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ, МЕГАФОН, М-ВИДЕО, UNICREDIT BANK и др.

По отношению к населению России По отношению к аудитории Интернета Структура аудитории Gazeta.ru в %. Род занятий (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Структура аудитории Gazeta.ru, в %. Пол (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach) Структура аудитории Gazeta.ru, в %. Возраст (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach) Целевые группы аудитории Gazeta.ru, Affinity Index. (Россия, Август 2009)

Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа» Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает спонсорство рубрики «Новость часа», в которой публикуется информация обо всех самых значимых событиях дня. Что входит в пакет спонсора? 1.В общей ленте «Новость часа» (размещение над лентой): Логотип спонсора на странице Новость спонсора с иллюстрацией и ссылкой на сайт спонсора 2. На страницах отдельных новостей (размещение под текстом новости): Ссылка-иконка на сайт спонсора 70х50 Логотип спонсора Новость спонсора с иллюстрацией и ссылкой на сайт спонсора Спонсор имеет возможность оперативно менять материалы. Стоимость и статистика Период размещения – 1 месяц Стоимость размещения руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются!

Спонсорства в ленте Новостей часа (примерный макет) Логотип спонсора над лентой Новостей часа Новость Спонсора с иллюстрацией Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа»

Спонсорство на страницах отдельных новостей (примерный макет) Логотип спонсора под Новостью часа Новость Спонсора с иллюстрацией Ссылка - иконка на сайт Спонсора Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа»

Вариант 2. Онлайн-интервью Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает организацию онлайн-интервью с представителем рекламодателя, размещение его на сайте и широкое анонсирование. Онлайн-интервью – одни из самых популярных материалов на сайте – с 2001 года такие интервью для Gazeta.ru дали более 100 политических деятелей и знаменитых людей, такие как Борис Немцов, Виктор Садовничей (ректор МГУ), Гарри Каспаров, Виктор Геращенко, Владимир Путин и др. (архив всех интервью Механика размещения 1.Анонсирование проекта начинается за неделю до интервью. Газета.Ru предлагает своим читателям задавать вопросы по данной теме на специальной странице. Анонсирующий блок и баннеры появляются в Газете.ру, а при расширенном анонсировании - и на сайте LiveJournal.com 2.Накануне интервью модератор Газеты.Ru присылает респонденту отсортированные по темам вопросы читателей. 3.В день проведения интервью респондент приезжает в редакцию Газеты.Ru и отвечает на собранные и вновь поступающие вопросы читателей. Ответы записываются стенографисткой и оперативно появляются на сайте. Часть ответов может быть подготовлена заранее и выкладываться частями на страницу конференции. 4.Через 4 рабочих дня после проведения онлайн интервью соответствующая страница переходит в архив. 5.В следующих четырех онлайн-интервью присутствует ссылка с иллюстрацией. Оформление страницы онлайн-интервью Вводный текст по теме интервью Биография или представление специалиста Компании Форма для подачи вопроса Перечень вопросов, полученных от пользователей Ответы на вопросы после проведения интервью Анонс интервью размещается в рубрике «Бизнес» или в другой рубрике подходящей по тематике, а также на Главной странице.

Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование онлайн-интервью Анонсирующий блок на Главной странице - cтатика, неделя, ~ показов Анонсирующий блок в рубрике – статика, 2 недели, ~ показов Баннер 100%х90 по всем страницам Gazeta.ru – динамика, показов Дополнительное анонсирование (привлечение аудитории LiveJournal.com) Баннер 728х90 по всем страницам Livejournal.com – динамика, показов Анонсирующий ссылка на страницах LiveJournal.com – статика, сутки, ~ показов Период размещения Период анонсирования – 2 недели Период размещения интервью – 4 дня (далее интервью переходит в архив) Стоимость и статистика Вариант 1 Анонсирование только на Gazetа.ru Стоимость размещения – руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек Вариант 2 Анонсирование на Gazetа.ru и на LiveJournal.com Стоимость размещения – руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются!

Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование на главной странице (на примере реализованного проекта) Анонсирующий блок

Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование в рубрике (на примере реализованного проекта) Анонсирующий блок

Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование на страницах LiveJournal.com (примерный макет) Анонс в блоке ссылок Баннер 728х90

Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает яркий и запоминающийся проект, включающий уникальный вид брендирования – брендирование букв в статьях и новостях всех разделов (без Приложений). Механика проекта Буквы выделяются цветом, при наведении мыши всплывает логотип Спонсора размером 40х50. Брендируется только одна буква в абзаце, в словах, которые заканчиваются/начинаются на заданную букву. На индексных страницах (за исключением первых трех статей на Главной) буквы выделяются цветом без всплывающего логотипа. Стоимость и статистика Период размещения - 1 неделя Стоимость размещения руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов (брендированных букв) ~ Охват ~ человек !Буквы, цвет и другие параметры планируемой кампании требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО согласования с редакцией. Прогнозируемые результаты кампании (Данные реализованного проекта для «Йота») До 1 млн. показов брендированных букв в час (всего около 100 млн. показов) показов логотипа СTR – 3,42% Мощный вирусный эффект * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются! Вариант 3. Брендирование букв

Брендирование буквы «Й» для компании Yota (на примере реализованного проекта) Результаты кампании: до 1 млн. показов брендированных букв в час (всего около 100 млн. показов) показов логотипа СTR – 3,42% мощный вирусный эффект Вариант 3. Брендирование букв Брендирование букв + всплывающий логотип

Благодарим за ваше внимание С уважением, Антон Медведев руководитель отдела продаж Invest Media, Advertising Agency , Москва, Ленинградский проспект, 35 Тел.: +7 (495) Моб. тел.: Web: