1 3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Advertisements

Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
Работа с учащимися 1-ых классов по новым стандартам ( программа « Перспектива »)
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
1 МБОУ СОШ 26 имени А.С.Пушкина Школа осуществляет обучение в рамках модели общего среднего образования «Экология и диалектика». Школа осуществляет обучение.
1 МБОУ «СШ 26 имени А.С.Пушкина» НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
ГОУ СОШ 1097 СВАО города Москвы ГОУ СОШ 1097 СВАО города МосквыГладких Мария Сергеевна – учитель начальных классов Мария Сергеевна – учитель начальных.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Для родителей будущих первоклассников. Как ? правильно распорядиться временем, оставшимся до школы? Что? нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
О новом в образовании Памятка для родителей. Учить ся – учить себя ! Учитель не даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет.
Конструирование программы формирования универсальных учебных действий и подготовка условий к ее реализации МОУ лицей 22 город Иваново.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Найди недостающее слагаемое
Проектирование программы УУД. Универсальные учебные действия- Универсальные учебные действия- общеучебные умения общепознавательные действия общие способы.
Транксрипт:

1

2

3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!

4 Климанова Л.Ф. Климанова Л.Ф. Петерсон Л.Г. Петерсон Л.Г. Семёнов А. Л. Семёнов А. Л. Плешаков А.А. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Богданова Н.В.

5 Учимся играя Формируем познавательную мотивацию Формируем познавательную мотивацию На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

6 Учимся думать и рассуждать Развиваем логическое мышление Развиваем логическое мышление

7 Учимся действовать самостоятельно Формируем алгоритм учебного действия Формируем алгоритм учебного действия

8 Работаем с разными источниками информации Формируем информационную культуру Формируем информационную культуру

9 Работаем с разными источниками информации Знакомим детей с культурным наследием Знакомим детей с культурным наследием страны и мира страны и мира

10 Работаем в паре, в группе, в команде, в коллективе Учим детей коммуникативной культуре Учим детей коммуникативной культуре

11 Учимся общаться друг с другом и со взрослыми Учим детей правилам вежливости Учим детей правилам вежливости

12 Учимся взаимодействовать с миром Учим детей бережно относиться Учим детей бережно относиться к миру вокруг нас к миру вокруг нас

13 Учимся взаимодействовать с миром Учим детей разрешать ситуации Учим детей разрешать ситуации

14 Нас много и все мы разные Учим детей толерантности и патриотизму Учим детей толерантности и патриотизму

15 Моя семья – мой мир

16 Моя семья – мой мир На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

17 От замысла до поделки Учим проектной деятельности Учим проектной деятельности На примере учебника Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология»

18 Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый