«Студенты педагогических специальностей КЧГУ: особенности профессионального самоопределения» Итоги прикладного социального исследования Батчаева Мадина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентация молодежи г. Запорожье Молодежный профориентационный центр при ЗОФР, ЗОСППР «Потенциал»
Advertisements

Анкетирование будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ- ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕНЬШИКОВ И.А., СТУДЕНТ II КУРСА АГТУ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРЕНЦОВА И.А., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
ПРОЕКТ Проведение скрининг - опросника для разработки программы по профориентационной работе среди обучающихся студентов первого курса Казахского Национального.
Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Отчёт по учебной практике на тему «Проблема совмещения учёбы и работы» Выполнила студентка 2 курса Группы СР-22 Хребтова Валерия.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Разгон Е. Доброловская А. 1. Проблема Выбор направления в зависимости от социальной компетентности абитуриента и дальнейшая динамика социальной компетентности.
«Теория и методика изучения, обобщения и использования педагогического опыта» Программа подготовки слушателей.
Профессиональная ориентация 1.Что это такое? 2.Направления и критерии поступления 2.1 Финансы 2.2 Экономика 2.3 Международные отношения 2.4 Менеджмент.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Транксрипт:

«Студенты педагогических специальностей КЧГУ: особенности профессионального самоопределения» Итоги прикладного социального исследования Батчаева Мадина Джамаловна

В последние годы наблюдается старение педагогических кадров в школе, консервация методов, формальное использование инновационных педагогических технологий, что в совокупности с проблемами социально- экономического характера определяют не очень высокое качество образовательных услуг в школе

Объект исследования: студенты 3 курсов педагогических специальностей университета Предмет исследования: профессиональное самоопределение и профессиональные предпочтения будущих педагогов

Цель исследования: выявить отношение студентов к педагогической профессии, их желание работать в сфере школьного образования.

Задачи исследования: 1. Определить степень готовности работать в школе; 2. Выявить основные мотивы выбора педагогической специальности при поступлении в вуз; 3. Проанализировать мотивы и причины желания работать в других областях.

Вид исследования: прикладное социологическое исследование разведывательного характера, предполагается проведение повторных исследований в контрольной группе.

Выборочная совокупность: В качестве метода выборки используется случайный механический отбор, исследование проводиться среди 3 курсов, т.к. именно к третьему курсу студенты полностью адаптируются в университете и начинают задумываться о дальнейшем профессиональном выборе.

Сроки проведения: проведено анкетирование 11 и 12 апреля, 13 апреля - анализ и обработка данных и подведение итогов исследования Инструментарий: Бланк анкеты, 150 штук. Исполнители: Руководитель исследовательской группы М.Д. Батчаева, анкетеры: ст. ФЭУ –Алиева М., Бостанова Д., Шунгаров О., Лайпанов Т.

Методы обработки результатов: метод обработки – простая группировка, проанализированные данные оформлены в виде таблиц и диаграмм.

Спасибо за внимание!!!