Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж
Интернет! 35% взрослого населения России (39,9 млн. человек) Челябинск человек (октябрь 2010)
Что делают в Интернете?
Как «работает» клиент в Интернете Спросил у Яндекса Перешел на сайт Нашел то, что нужно Позвонил, написал, пришел
Спрос! wordstat.yandex.ru
Спрос! wordstat.yandex.ru Пример: Группа запросов по тематике «сантехника» запросов каждый месяц
Стратегия работы с виртуальным спросом САЙТ ПРЕВРАЩАЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ В КЛИЕНТА ПРОДВИ- ЖЕНИЕ САЙТА НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ ПОИСКА ОТДЕЛ ПРОДАЖ ОПЕРАТИВНАЯ И АДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ НА ОБРАЩЕНИЯ С САЙТА
Что получается в итоге? Каждый месяц: Переходы из поиска Звонки с сайта (конверсия 11%) Из них сделок 212 Цена звонка 25 рублей Цена сделки 253 рубля
Как сайты становятся продающими? 1.Определяем картину продаж в офф- лайне. 2.Продумываем путь посетителя от стартовой страницы до обращения в компанию. 3.Считаем показатели эффективности сайта.
Как мы продаем в офф-лайне? что спрашивают клиенты при покупке чем мы лучше конкурентов почему нас выбирают
Как «работает» посетитель сайта 1.Ориентируется на странице. Попал ли туда, куда нужно? 3 5 секунд.
Как «работает» посетитель сайта 1.Ориентируется на странице. Попал ли туда, куда нужно? 3 5 секунд. 2.Ищет то, что ему подходит. 2 3 страницы.
Как «работает» посетитель сайта 1.Ориентируется на странице. Попал ли туда, куда нужно? 3 5 секунд. 2.Ищет то, что ему подходит. 2 3 страницы. 3.Определяет условия. Устроят или нет?
Как «работает» посетитель сайта 1.Ориентируется на странице. Попал ли туда, куда нужно? 3 5 секунд. 2.Ищет то, что ему подходит. 2 3 страницы. 3.Определяет условия. Устроят или нет? 4.Ищет информацию об организации. Можно ли ей доверять?
Как «работает» посетитель сайта 1.Ориентируется на странице. Попал ли туда, куда нужно? 3 5 секунд. 2.Ищет то, что ему подходит. 2 3 страницы. 3.Определяет условия. Устроят или нет? 4.Ищет информацию об организации. Можно ли ей доверять? 5.Ищет контакты.
Психология пользователя В интернете пользователь: 1.ленив (чем меньше кликов, тем лучше); 2.не хочет думать (скажите, что мне делать). «Дайте мне сейчас ответ на всё сразу. Иначе я уйду».
П равила продающего сайта 1. Что мы продаем? заголовки изображения
Офф-лайн, входящий звонок: «Алло, светильники оптом» в идеале
П равила продающего сайта 2. У нас есть то, что вам нужно! ссылки простая и логичная структура каталога возможность быстрого поиска подбор под конкретные потребности Совмещаем с п.1
Офф-лайн: «Ищете уличные светильники? Какой мощности?» в идеале
Офф-лайн: «Есть для дачи, цеха, гаража» в идеале
Правила продающего сайта 3. Наши условия: цена условия сотрудничества/поддержки условия приобретения/доставки Там же, где продукт!
Офф-лайн: «Конечно. Стоимость 300 руб/коробка, доставка 3 дня» в идеале
Правила продающего сайта 4. Кто мы такие? Можно ли вам доверять? позиционирование чем мы лучше конкурентов почему нас выбирают Чем раньше, тем лучше!
Офф-лайн: «Выбрав нас, вы не пожалеете. Ведь мы …» в идеале
Правила продающего сайта 5. Связаться с нами просто! контакты всегда под рукой позыв к заказу/обращению в компанию
Офф-лайн: «Куда выслать счёт?» в идеале
Правила продающего сайта 6. Ничего лишнего! Только то, что помогает продавать. Шок! При продажах «Миссия компании» не нужна.
«Алло, здравствуйте, прослушайте обращение директора» почему никто не делает так по телефону? Почему на сайте можно?
Продающий сайт
Важно!!! Правила продающего сайта актуальны для всех страниц. Около 90% переходов из поиска внутренние страницы.
Оценка эффективности 1.Конверсия посетителей в клиентов 2.Конверсия посетителей в обращения 3.Посещаемость
Оценка эффективности 1.Конверсия посетителей в клиентов 2.Конверсия посетителей в обращения 3.Посещаемость Если вы не знаете, как продает ваш сайт вероятно, он не продает вообще.
Позыв