В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Advertisements

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка: -начинается систематическое обучение в общеобразовательном учреждении; - расширяется сфера его взаимодействия.
Методы и приемы формирования универсальных учебных действий Акованцева Елена Петровна, учитель немецкого языка МКОУ Покровская СОШ.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Подготовила: педагог –психолог МОУ СОШ 4 Титова И.В. Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Докладчик: Преемственность как показатель качества реализации образовательных Программ дошкольного и начального общего образования Н.А. Горлова,
Транксрипт:

В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Направления психологического сопровождения развития УУД Психодиагностическая работа – выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития УУД, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества. Развивающая (с элементами коррекции) работа – направлена на развитие личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

Психопрофилактическая работа – обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей. Психологическое консультирование – помощь в решение тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся и родители. Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.

заколдованный лес

Ай, да мы! Молодцы!

Поезд мчится и грохочет…

Вместе мы друзья

Речное путешествие

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса позволяет повысить его эффективность и сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы в развитии универсальных учебных действий младших школьников Психологическое сопровождение участников образовательного процесса позволяет повысить его эффективность и сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы в развитии универсальных учебных действий младших школьников

Благодарим за внимание!