В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Направления психологического сопровождения развития УУД Психодиагностическая работа – выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития УУД, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества. Развивающая (с элементами коррекции) работа – направлена на развитие личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Психопрофилактическая работа – обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей. Психологическое консультирование – помощь в решение тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся и родители. Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.
заколдованный лес
Ай, да мы! Молодцы!
Поезд мчится и грохочет…
Вместе мы друзья
Речное путешествие
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса позволяет повысить его эффективность и сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы в развитии универсальных учебных действий младших школьников Психологическое сопровождение участников образовательного процесса позволяет повысить его эффективность и сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы в развитии универсальных учебных действий младших школьников
Благодарим за внимание!