О СИММЕТРИЯ ! Тебе я гимн пою. Тебя повсюду в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, В малой мошке, ты в ёлочке, Что у лесной дорожки, С тобою в дружбе и тюльпан,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Можно сладко потянуться. И друг другу улыбнуться. Головами повертели. Ровно встали, тихо сели. Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок.
Advertisements

Осевая и центральная симметрия Цель: Повторить и обобщить сформированные понятия осевой и центральной симметрии. Задачи: Повторить этапы построения симметричных.
«Симметрия относительно прямой» и «Класс насекомых» Урок геометрии 8 класс Иванова Светлана Ивановна.
МОУ СОШ 5 г. Ивантеевка учитель математики Любецкая Н. Ф.
Яблоня Груша Фиалка Шиповник Молекула ДНК Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту.
Центральная и осевая симметрии Симметрия ! Я гимн тебе пою! Тебя повсюду в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, в малой мошке, Ты в елочке, что у лесной дорожки.
Урок геометрии в 10 классе МОУ «Общеобразовательная средняя школа 9» г. Рязани. Учитель математики Поплавская Марина Борисовна.
СИММЕТРИЯ «СИММЕТРИЯ» - соразмерность, одинаковость в расположении частей чего – либо по противоположным сторонам от точки, прямой или плоскости.
Муниципальное образовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа» п. Сергеевский, 2011год.
Симметрия – вокруг нас Симметрия – вокруг нас Автор: Борисова Алена, ученица 11 «А» класса. Учитель: Скуратова Галина Петровна.
Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим Симметрия относительно точки.
Симметрия относительно прямой Осевая симметрия Две точки А и А 1 называются симметричными относительно прямой l, если эта прямая проходит через.
«В геометрии есть своя красота, как в поэзии » А.С.Пушкин.
Симметрия везде Симметрия - это идея с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту, совершенство. Симметрия - это идея.
Осевая симметрия Две точки А и А' называются симметричными относительно прямой с, если эта прямая проходит через середину отрезка АА' и перпендикулярна.
Геометрия 8 класс. Шульгина И.А.. Е К Р Устно: АВ ЕР АВ = 12см М АВ, АМ = 2 см М К Найти КЕ. движ А М В Е Р Р К Е Движение. Ответ: 2 см или 10см.
Тема урока: «Симметрия» (греч.) – «гармония» красота соразмерность пропорциональность одинаковость в расположении частей законченность.
Симметрия – вокруг нас Геометрия Симметрия – вокруг нас Геометрия Выполнил: обучающаяся 1 группы Шаламай Евгения.
Симметрия! Я гимн тебе пою! Тебя повсюду я в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, в малой мошке, Ты в ёлочке, что у лесной дорожки С тобою в дружбе и.
ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ Составитель ученица 9 класса школы при Посольстве РФ в Великобритании Савкина Ирина Учитель математики Щербакова В.Б.
Транксрипт:

О СИММЕТРИЯ ! Тебе я гимн пою. Тебя повсюду в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, В малой мошке, ты в ёлочке, Что у лесной дорожки, С тобою в дружбе и тюльпан, и розы, И снежный рой - творение мороза …

Классная работа Классная работа Тема урока:

«Симметрия» (греч.) – «гармония» красота соразмерность пропорциональность одинаковость в расположении частей законченность

Фигура Прямоугольник Ромб Квадрат Круг Параллелограмм Прямоугольный треугольник Равносторонний треугольник Равнобедренный треугольник Правильный шестиугольник Пятиугольник Количеств о осей Нет

Симметричная – руки вперёд, голову вперёд Несимметричная – руки в стороны, головой качаем.

Точка А симметрична точке В относительно прямой k А k В Две точки называются симметричными относительно прямой к, если эта прямая проходит через середину отрезка, соединяющего эти точки, и перпендикулярно к нему.

Задание – Построение Две точки называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая проходит через середину отрезка, соединяющего эти точки, и перпендикулярно к нему.

Имеют ли буквы русского алфавита ось симметрии? Одна ось симметрии Две оси симметрии А И З Ж Е Д Г В Б О Н Л К М П Р С У Ф Х Э Ю Т

Домашнее задание: Выучить определения, п. 10 Всем выполнить 310,311 Выполнить творческую работу – по желанию

Опишите глаголами,что мы делали сегодня на уроке. Опишите прилагательными какими вы были сегодня на уроке. Что вам понравилось? Что не понравилось? Достигли ли целей урока?

ДО СВИДАНИЯ!