«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Программа развития школы на гг г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина Е.Н. 19 декабря 2012 г. 1 Проект Программы развития образовательного комплекса государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 541

Территориальное расположение образовательных учреждений образуемого комплекса 2 ГБОУ ЦРР – детский сад 1654 улица Нагорная, дом 21, корп. 2 ГБОУ ЦРР – детский сад 1406 Улица Нагорная, д 15, корп.9 улица Нагорная, д. 7, корп. А ГБОУ СОШ 541 улица Ремизова, дом 12

Анализ кооперации общего потенциала образовательных учреждений по инфраструктуре 3 ГБОУ ЦРР – детский сад 1654 ГБОУ ЦРР - детский сад 1406 ГБОУ СОШ 541 Год открытия 1986 год1983 год;1952 год Проектная мощность 140 детей (6 групп) 240 детей (12групп) 550 учащихся Фактическая мощность 214 ребенок408 детей486 учащихся Средняя наполняемость классов/групп 25 детей на 1 группу 26 детей на 1 группу 24 человека на 1 класс Соотношение педагогического /административного персонала 16:234:2 36:4 Количество учащихся/ воспитанников на одного педагога 9:112:1 13:1

Анализ кооперации общего потенциала образовательных учреждений по кадровому уроню (образовательный потенциал) 4 ГБОУ ЦРР - детский сад 1654 ГБОУ ЦРР – детский сад 1406 ГБОУ СОШ 541 Всего педагогических работников из них имеют высшее образование среднее специальное образование из них имеют высшую квалификационную категорию первую квалификационную категорию Заслуженный учитель РФ Почётный работник РФ Отличник народного просвещения Кандидат наук/Аспирант 1 1

Анализ результатов учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях 5 Footer Text 12/20/2013 Результаты готовности к школьному обучению (по методике Керна-Йерасека ). Высокий уровень -78%, средний-22% Результаты итогового мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов

Результаты экзаменов по русскому языку и математике в формате ГИА-9 в ГБОУ СОШ 541 (по показателям качества) 6 Footer Text 12/20/2013

Показатели среднего балла по предмету, полученного на ЕГЭ учащимися ГБОУ СОШ Footer Text 12/20/2013

8 Footer Text 12/20/2013 Механизмы реализации Программы по приоритетным проектным направлениям развития Проект « Современное доступное и качественное образование» Проект «Система работы с одаренными и талантливыми детьми» Проект «Инновационные механизмы управления школой» Проект «Модель здоровье сберегающей среды воспитанников и школьников» Создание условий для повышения качества школьного образования отвечающим современным социально-экономическим требованиям. Создание благоприятных условий для развития способностей обучающихся и удовлетворения их познавательных потребностей. Интеграция инновационных механизмов управления в организационную структуру школы. Реализация всех возможностей школы по формированию психически здорового, социально адаптированного, физически развитого человека.

Этапы и сроки реализации Программы 9 Первый этап (январь 2013 – декабрь 2014) На первом этапе планируется создание теоретической, программно-методической, материально-технической и информационной базы для реализации Программы, что предполагает обобщение достигнутых результатов образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за предыдущий этап, определение характерных проблем, актуальных направлений и перспектив развития. Разработка модели эффективного управления образовательным комплексом. Второй этап (2014 – 2015 учебный год) На втором этапе планируется практическая реализации программы операционных действий по согласованию соуправления со всеми структурами комплекса. Реализация основных направлений развития образовательного комплекса, становление и стабилизация функционирования. Оценка и анализ промежуточных результатов и эффективности процесса управления качеством образовательной деятельности, корректировка путей реализации Программы. Третий этап (январь 2016 год – июнь 2016) На третьем этапе планируется переход в состояние эффективного функционирования и внесение дополнений в программу действий. Мониторинг выполнения задач программы. Определение перспектив развития образовательного комплекса на следующий период.

Формирование единого образовательного пространства через социальное партнерство: 10 Footer Text 12/20/2013 Педагогический колледж 4 МГПУ Политехнический колледж 39 МПГУ Green Way Центр иностранных языков Технический пожарно-спасательный колледж 57 МЧС ТРИНТА Спортивная школа ГБОУ средняя общеобразовательная школа 541 Гагаринский центр социально-трудовой адаптации и профессиональной ориентации ЦЭВД «Моцарт» Спортивный комплекс «Московские Альпы»