Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Когда заканчиваются слова, начинается музыка. Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни... Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат. Д. Д. Шостакович Хорошая музыка чиста, как ребенок, и мудра, как глаза старца. Р. Роллан,
«Программа воспитания и обучения от рождения до школы» Н.Е.Веракса Т.С.Комарова М.А.Васильева «Коррекция развития, обучения и воспитания» Е.А.Стребелева Е.А.Екжанова
развитие музыкально- художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
Музыка в детском саду. Музыкаль- ные занятия. Зарядка под музыку. Музыка на других занятиях Вечера развлече- ний. Праздники. Индивиду- альные занятия.
Пение. Музыкально- игровое и танцевальное творчество. Слушание. Музыкально- ритмические движения. Игра на инструмен- тах. Песенное творчество Музыкальное занятие.
определяют жанр музыкального произведения; различают части музыкального произведения; поют песни в удобном диапазоне, правильно передают мелодию; поют песни индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; выполняют танцевальные движения; инсценируют игровые песни; исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. определяют жанр музыкального произведения; различают части музыкального произведения; поют песни в удобном диапазоне, правильно передают мелодию; поют песни индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; выполняют танцевальные движения; инсценируют игровые песни; исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
Фотоальбом.