Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА.
Advertisements

Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей Консультация для педагогов Учитель-логопед Кузьминская В.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.
Р АЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника Родительское собрание 4класс 2011г Муниципальное общеобразовательное учреждение Буканская.
Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти,
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
Классный час с психологом «Познай и измени себя» для учащихся 10 – 11 классов «ПАМЯТЬ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС» Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им.Л.А.Попугаевой»
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Мастер –класс для педагогов. Воспитатель I категории Федосова Лилия Владимировна 2014 г.Обь.
Консультация для педагогов. Воспитатель Петрова С. В. МБДОУ детский сад 52 « Ласточка » 2012 год.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
Метод пиктограммы
Транксрипт:

Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет

На запоминание материала дается 20 – 30 секунд, после чего ребенку дают пустую таблицу и цветные карандаши. Необходимо запомнить сами фигуры, расположение фигур на таблицах и цвет.

На запоминание отводится 15 – 20 секунд, после чего ребенку необходимо назвать количество звездочек или количество зеленых фигур.

Пиктограммы Дать ребенку карандаши и лист бумаги Ребенок должен "записать" предлагаемые вами слова и словосочетания в виде рисунков и затем, по истечении определенного времени, правильно вспомнить их, "прочитав" свои рисунки. Интересно, как дети нарисуют такие абстрактные понятия как "Добро", "Зло", "Счастье", или как сумеют изобразить эмоциональные состояния и чувства "Радость", "Гнев", "Печаль". Попробуйте и вы изобразить эти понятия, а потом сравните с рисунками ребенка.

Развитие памяти младших школьников - Заучивание наизусть стихов, песен - Пересказ прочитанных сказок или произошедших событий -Запоминание в игровой форме! -Игры на развитие памяти -Обучение культурным средствам запоминания