ФРАНЧАЙЗИНГ. ИСТОРИЯ БРЕНДА Президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Таданаевкий Бланко задумал «РОСТИК`С» как национальную Российскую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация группы компаний «Фудзи»
Advertisements

Группа Компаний «МегаГрупп» Презентация для арендодателей МегаГрупп – владелец мастер - франшиз на территории России и нескольких республик СНГ - Cinnabon,
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 57.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Бизнес-Центр класса В+ «MAGISTRAL PLAZA» 1-ый Магистральный тупик, д.5.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЛИПЕЦК.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ресторанов быстрого обслуживания Pizza di Roma Texas chicken
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
Презентация компании R.E.M. Agency Москва, 2007г..
Транксрипт:

ФРАНЧАЙЗИНГ

ИСТОРИЯ БРЕНДА Президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Таданаевкий Бланко задумал «РОСТИК`С» как национальную Российскую сеть предприятий быстрого обслуживания. Первый «РОСТИК`С» открылся в 1993 году в центре Москвы, в знаменитом - ГУМе. С 1993 года по сегодняшний день ведется активная работа по расширению сети ресторанов.

ИСТОРИЯ БРЕНДА В 2006 году было подписано соглашение между компаниями «Ростик Групп» и Yum! Brands об открытии, в течение пяти лет, около 300 совместных ресторанов. + =

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ Yum! Brands – крупнейшая ресторанная компания в мире. Yum! Brands владеет и управляет мировыми ресторанными сетями : Сегодня «Ростик Групп» – это корпорация, успешно развивающая несколько направлений бизнеса на территории России, СНГ и Европы: - ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сетевые семейные рестораны); - «РОСТИКC KFC » (сеть предприятий быстрого обслуживания); - «КорпЭстейт» (недвижимость и логистика); - «Карлсон Туризм» (туристическое агентство); - «Плениа» (сеть гипермаркетов здоровья). +=

РАЗВИТИЕ График развития сети ресторанов:

ПРОДУКТ Хиты продаж от «РОСТИК`С KFC » Куриные куски: голень, бедра, грудка приготовлены по оригинальному рецепту из 11 трав и специй Крылышки: приготовлены по специальному рецепту с использованием большого количества специй, в том числе перца, что придает пикантный, острый вкус Сэндвичи: в основе сэндвичей «Классик» и «Зингер» используются традиционные булочки и натуральное куриное филе Твистер: оригинальный рецепт сэндвича с использованием мексиканской лепешки, большого количества овощей и натурального куриного филе Уголок домашней кухни: Куринный шашлык. Чебурек. Суп-пюре. Кукуруза. Всегда свежие и вкусные салаты.

РЕСТОРАНЫ Встроенные помещения (in line): Рестораны с выделенным залом для Гостей 250 м2 – 450 м2 (1 этаж существующего строения); Передний фасад минимум 10 метров; Оживленные улицы, большие пешеходные потоки; Лучшее по значимости месторасположение в городе; Первый ресторан в новом городе.

РЕСТОРАНЫ Отдельно стоящие (drive-through): С авто-подъездом и раздачей 250 м2 – 400 м2 (общий размер помещения); Минимум 30 парковочных мест; Вблизи Торговых и Развлекательных центров; Большие транспортные потоки; Густонаселенный район.

Планирование развития сети Обязательные условия при планировании развития сети: -Первый ресторан на неохваченной территории должен соответствовать типу должен соответствовать типу или «» «Встроенные помещения (in line)» или «Отдельно стоящие (drive-through)» -В первые 18 месяцев должно быть открыто не менее 3-х ресторанов. Общий проект должен быть рассчитан на открытие не менее 5-ти ресторанов в ближайшие 5 лет. -При планировании общего количества ресторанов, вы должны придерживаться следующего процентного отношения: - 75 %; «Встроенные помещения (in line)» - 75 %; «» - 25 %. «Отдельно стоящие (drive-through)» - 25 %.

НАЧАЛО РАБОТЫ Первый контакт / консультации по телефону;Первый контакт / консультации по телефону; Заполнение анкет;Заполнение анкет; Подготовка презентационного Бизнес-плана;Подготовка презентационного Бизнес-плана; Проверка предоставленных данных;Проверка предоставленных данных; Презентация подготовленного Бизнес-плана;Презентация подготовленного Бизнес-плана; Двухдневная стажировка в действующих ресторанах;Двухдневная стажировка в действующих ресторанах; Встреча с высшим руководством компании;Встреча с высшим руководством компании; Утверждение Потенциального партнера Yum!;Утверждение Потенциального партнера Yum!; Подготовка плана мероприятий по открытию первого ресторана;Подготовка плана мероприятий по открытию первого ресторана; Проведение работ связанных с открытием ресторана.Проведение работ связанных с открытием ресторана.

ФРАНЧАЙЗИНГ В ЦИФРАХ Паушальный взнос: USD ; Роялти: 6% от объема продаж ; Маркетинг: 5% (Маркетинговый фонд); Срок действия договора коммерческой концессии: 10 лет (с правом пролонгации); Условия: не должно быть предприятий того же сегмента.

ИНВЕСТИЦИИ Встроенные помещения (in line): Отдельно стоящие (drive-through): от $ от $

КОНТАКТЫ Адрес: ООО «Национальная сеть ПБО» , Россия, Москва, ул. Душинская, д.7, стр. 1 Тел.: 8 (495)