ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАЗВИТИИ
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА Thomas Wootton Greenwood Открывает компанию в Манчестере 1938 – Компания переезжает в Уэмбли 1879 – Компания переезжает в Растингтон 2003 – Greenwood входит в группу компаний Aliaxis, Европейских производителей материалов для строительной индустрии Частная Бельгийская семейная компания Aliaxis 110 филиалов в мире Работа в 40 странах В 2005 году товарооборот 2,0 млрд Евро
ДВЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ Вентилятор для потребителя не инженерное устройство, а элемент интерьера. Если возможно полезный – например светильник. 1. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕНТИЛЯТОР 2. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ DIY Товары в магазине DIY должны сами продавать себя, через упаковку. Быть тихими в работе Должны быть комплекты для готовых решений.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕНТИЛЯТОР Больше, чем … - серия вентиляторов Affresco «Раствориться» в интерьере Соответствовать интерьеру, три стиля Белая панель в стиле кафельной плитки «Не скрывать себя» Натуральный Классический Индивидуальный Хром Хром и Свет Стекло и Свет
ТРИ СТИЛЯ ИНТЕРЬЕРА ТРИ основных стиля интерьера ванной комнаты или кухни Натуральный, три вставки в комплекте Индивидуальный, три вставки в комплекте Классический, три вставки в комплекте
ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРЬЕРА Матовое стекло + лампа до 40Вт Хромированная отделка Матовое стекло + лампа 40 ВТ, комплект для монтажа в подвесной потолок Хромированная отделка + лампа до 40 Вт Вентилятор несет в себе функцию светильника, декора, убрав от покупателя инженерную функцию
ВЕНТИЛЯТОР ТИШЕ НА 70 % На примере этой модели комплексный подход производителя к полноте предложения Тонкая панель, установка на стену или потолок Технологии – уровень шума ниже на 70% Исполнение базовое и с таймером Упаковка визуализирует идею продукта Упаковка в прозрачный пластик Бесшумный комплект для душа
УПАКОВКА ВАЖНА ДЛЯ УСПЕХА Цветной картон серии Affresco с отделкой хромом и с матовым стеклом надежно защищает вентилятор, при этом визуально привлекателен и дает всю информацию о продукте. Имеется возможность подвесного размещения в магазине Прозрачная жесткая упаковка, доступна для большой части продуктов 1.Виден состав комплекта, в том числе наличие сменных декоративных вставок, воздуховодов, крепеж и т.п. 2.Контроль возможных механических повреждений. 3.Не требуется отдельный образец без упаковки. 4.Цветовое деление по дополнительному оснащению (желтый – базовый, голубой – с таймером) % Влагостойкость упаковки и защита от влаги вентилятора. 6.Жесткий пластик – больше циклов снять/повесить в торговом зале.
УЖЕ СДЕЛАЛИ В РОССИИ 1.Написали эту презентацию 2.Создали склад в России 3.Провели продажи в течении 6 месяцев 4.Получили опыт поставок этих вентиляторов в магазины DIY Санкт-Петербурга. Надеемся не теряя времени начать работать вместе с Вами