ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выберите задание по своим силам: Выразительное чтение стихотворения А.В.Жигулина, упражнение 238 Найти стихи о родине других поэтов и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы любим ……. свою ! а значит природу, родную ОТЧИЗНА.
Advertisements

Родина РОД Родина – Отечество, страна, Отчизна, Россия.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
Участие школьной библиотеки в патриотическом воспитании школьников СОШ4 «Центр образования»
Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.
Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п.Яблоновский Цикуниб М.И.
Урок русского языка. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Краснова И.Я.
Тема: Весна шумит со всех сторон. Литературное чтение. 4 класс.
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. закрепить знания об отличии слова от словосочетания; умение находить и выписывать словосочетания из предложения; развивать.
Михайлова Надежда Яковлевна Учитель начальных классов МОУ «Большеколпанская СОШ» ГМР Стаж работы 27 лет Высшая категория
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
Цель: -Познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце; -Закреплять знания о наречиях, существительных.
Анализ лирического стихотворения Методическая разработка к уроку литературы в 7 классе преподавателя русского языка и литературы Лопатиной Люсьены Константиновны.
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по.
Транксрипт:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выберите задание по своим силам: Выразительное чтение стихотворения А.В.Жигулина, упражнение 238 Найти стихи о родине других поэтов и выучить, определить склонение и падежи имён существительных в тексте.

столица народ русский космонавт город берёза

Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ БСОШ 1 Коломыйцовой И, Н.

ЗАДАЧИ УРОКА: Познакомиться с новым произведением, научиться читать его выразительно через анализ языковых средств и построение партитуры произведения. Развивать умение сравнивать, рассуждать, развивать познавательную активность. Воспитывать любовь к Родине, формировать активную жизненную позицию в качестве гражданина своего Отечества. Умение распознавать падежи и склонение существительных в ед. числе. Развивать речь учащихся; орфографическую зоркость.

Анатолий Владимирович Жигулин (1930 – 2000) Стихи поэта воссоздают обыденные пейзажи, воплощающие образ родины…

«Стихи его настигают душу внезапно… Они, как ветер, как зелень и синева, возникли из неба и земли и сами стали этой вечной синевой и зеленью…» А.Романов

ТРЕПЕТНЫЙ ПРОСЕЛОК ВЗОР ПЕРЕЛЕСОК ЖНИВЬЕ УТЕШЕНЬЕ ИСЦЕЛЕНИЕ - грунтовая дорога между небольшими населенными пунктами - взволнованный - солома, оставшаяся на корню после жатвы - взгляд - успокоение - небольшой лес, отделенный полянами от других лесных участков - душевное излечение

О Т Ч И З Н А - трудолюбия - оптимизма - знаний - чуткости - находчивости - интереса - аккуратности