Проектная деятельность учащихся
Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом. Целеполагание демонстрирует понимание цели проекта, выработанной совместно с учителем. Оценка результата сравнивает полученный продукт с его описанием; определяет, какие новые знания он получил в рамках реализации проекта; определяет, какие действия по проекту вызвали трудности и почему.
Работа с информацией Поиск информации задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для того или иного действия в рамках проекта; следует технологии работы с конкретным источником информации, предложенным учителем Обработка информации структурирует полученную информацию в форме и на носителях, предложенных учителем; высказывает свое отношение к полученной информации на основе имеющегося опыта; делает выводы, касающиеся темы проекты, аргументируя их на основе полученной информации
Коммуникация Письменная коммуникация соблюдает правила оформления документов (материалов, выводов и т.п.), предложенные учителем Публичное выступление готовит выступление и грамотно рассказывает о цели, ходе или результатах работы по проекту; отвечает на уточняющие вопросы Групповая коммуникация принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные учителем; предлагает группе свои идеи; выражает свое отношение к чужим идеям; выполняет порученную часть работы, понимая ее значение для общего результата