Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Advertisements

«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
* «Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Блез Паскаль.
Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Актуализация знаний на уроке в начальной школе Пинзак Л. А., учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики » 1.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Технология использования математических развивающих игр в ДОУ Пешина Ж.В., заместитель заведующего по УВР МБДОУ 6, Руководитель Центра интеллектуального.
Аттестационная работа «Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики. Формы и методы организации индивидуальной коррекционной работы.
Проектная деятельность учителя математики (Летний математический календарь)
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Выполнили ученики 7 а класса МБОУ СОШ 2 г.Петровска Сиденко Мария и Крыгин Кирилл Руководители: учитель математики Крупнова С.Ю. учитель математики Курносова.
Доклад на тему: «Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения» О.В. Щербакова учитель математики МОУ «СОШ 3»
Единый государственный экзамен по математике в 11 классе средней школы не только осуществляет контроль за качеством обучения школьников, полученными ими.
Транксрипт:

Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год

Устный счет на уроках математики имеет огромное значение. Он включает в себя беседу учителя с учениками, рассуждения учащихся при выполнении задания. Устный счет не сводится только к вычислительным навыкам. В него входит геометрический и алгебраический материал, решение простых задач и задач на смекалку, рассматриваются свойства действий над числами и величинами и другие вопросы.

Рамки занимательные Очень увлекательные Тот кто любит устный счет, Быстро числа подберет.

Формирование геометрических представлений является важным разделом умственного воспитания, имеют широкое значение во всей познавательной деятельности человека.

игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и педагогом начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.

Математический ребус – задание на восстановление записей вычислений. Математические ребусы обычно используются для развития логического мышления у школьников, поскольку их решение построено на логических рассуждениях. Математические ребусы бывают нескольких видов, например : Цифры в записи вычисления заменены буквами. В таких ребусах необходимо восстановить всю запись. Некоторые цифры в записи стёрты, вместо них поставлены « звездочки ». В таких ребусах необходимо восстановить часть записи. Некоторые математические ребусы имеют несколько вариантов решения. При разгадывании математических ребусов обычно условием ставится проверка всех возможных вариантов.

шарада - это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причем каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное.

Задачи помогут повысить у ребенка аналитические способности, способность к нестандартному мышлению и внимательность.