Bubble Baba Challenge 2007 Сплав по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах 25 августа 2007 года посёлок Лосево Ленинградской области
Bubble Baba Challenge Цели проведения соревнований Популяризация здорового образа жизни и активно-эктремального отдыха Популяризация тезиса «Резиновая надувная женщина это не более чем средство передвижения» Массовая весёлая акция с высокой эпатажностью Просто отличный отдых на свежем воздухе в красивом месте
Bubble Baba Challenge Спортивная часть соревнований Соревнования проводятся в очень красивом и при этом людном месте Карельского перешейка в течение одного дня Соревнования представляют собой сплав по бурному и каменистому речному порогу на резиновых надувных женщинах и других надувных предметах из сексшопов (надувных мужчинах, зверюшках и пр.) Длина дистанции примерно 700 метров Планируемое число участников человек Сначала проходят отборочные туры по человек; по 5 человек, преодолевших дистанцию быстрее других, попадают в финал В финальном заплыве и определяются победитель и призёры соревнований Рассказы участников о том, как проходили сплавы в годах, можно прочитать на сайте соревнований:
Bubble Baba Challenge Варианты надувных резиновых женщин
Bubble Baba Challenge Дополнительные состязания «Конкурс резиновой красоты» (раскрашивание надувных женщин с помощью маркеров и аппликации из спонсорских наклеек) «Конкурс имён резиновых подруг» (то есть на самые интересные названия плавсредств, например «Штопаная егоза», «Подмоченная репутация», «Резина Дубовицкая» и пр.)
Bubble Baba Challenge Схема Лосевского порога и дистанции сплава Длина дистанции – 700 метров Течение реки – бурное Среднее время прохождения дистанции – 4 минуты В среднем, один отборочный тур длится 40 минут
Bubble Baba Challenge Варианты размещения рекламы на надувных женщинах и на спасательных средствах Хорошо различимые наклейки на надувных женщинах Воздушные шарики с логотипом, привязанные к надувным женщинам Мягкие бейджи на спасжилетах участников Мягкие номерки-бейджи на руках участников
Bubble Baba Challenge Варианты размещения рекламы на баннерных растяжках Баннеры в центре соревнований Огромные баннеры на железнодорожном и автомобильном мостах (под которыми проходит дистанция соревнований) Баннеры на старте и финише (в воде)
Bubble Baba Challenge Вариант размещения рекламы на футболках участников и организаторов
Bubble Baba Challenge Новостные и тематические передачи на TV и радио Репортажи с видеорядом в новостях на национальных и международных каналах (Россия, НТВ, 5 канал, ТВЦ, RenTV, Euronews) Передача «Большая стирка» (1 канал) Передача «Короткое замыкание» (Россия) Передачи «Телекурьер» и «По семейным обстоятельствам» (5 канал) Передача «Очевидец» (RenTV) Тематический сюжет (7ТВ) Передача «Детали» (СТС) Передача «Чудаки» (MTV USA) Радиоэфиры на BBC, «Свобода», «Наше Радио», «MAXIMUM», «Авторадио» Следует отметить, что во всех ТВ-передачах главные герои сюжетов (организаторы и участники Bubble Baba Challenge) были в футболках мероприятия и с реквизитом (надувными женщинами в «боевой» раскраске). Кадр из репортажа на «НТВ» Певица Лолита и участники Bubble Baba Challenge – 2003 в передаче «Большая стирка»
Bubble Baba Challenge Материалы в газетах и журналах Статьи (размерами от заметки до полосы) с фотографиями в газетах «Российская газета», «Аргументы и факты», «Деловой Петербург», «The StP Times», «Комсомольская правда», «Известия», «Смена», скандальная газета «Жизнь» и многих других Статьи в журналах «Maxim», «ЭКС», «ТВ-парк», «Вот так!», «Хулиган» и других Ежегодое издание «Деловой Петербург золотой выпуск» присвоило этим соревнования титул «Соревнование года». Статья из журнала «Деловой Петербург золотой выпуск» С более полным списком вышедших публикаций можно ознакомиться на сайте соревнований (по годам): 2003, 2004, 2005,
Bubble Baba Challenge Контакты: Дмитрий Булавинов, идеолог и организатор соревнований; мобильный: (921) ICQ: Сайт соревнований: (или