Удобные магазины свежей еды
Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ
Угроза!
Приход сильных конкурентов Снижение выручки Закрытие бизнеса
Есть решение!
Крупнейшая в мире сеть продуктовых магазинов SPAR
1932 год – основание компании Голландия магазинов, 36 стран мира Более 200 тысяч сотрудников Выручка – 30 млрд.евро Россия – 300 магазинов, 33 млрд.руб.
SPAR в топ-10 крупнейших розничных сетей в России в 2011 году
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Март 2012 г. SPAR International - Холдинг Партнер
МШД Покупки на часов Супермаркет Покупки на часов Покупки на неделю Гипермаркет Покупки на неделю Покупки товаров длительного пользования Торговая площадь кв.м.2000 кв.м.3500 кв.м. Ассортимент, SKU Доля NON FOOD в ассортименте, % 15%20%30% Бастионы Бастион – фреш (35% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастион – фреш (40% SKU) Категории-герои: Фрукты, овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастионы: -фреш (30% SKU) -Household (12% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Доли ценовых сегментов (эконом/средний/ премиум), % 30/60/1020/60/20Food 25/60/15 Nonfood 40/50/10 Форматная стратегия
Ценности SPAR Свежесть Качество Сервис Цены
Требования к франчайзи: Права на деятельность Собственность или аренда Строгое соблюдение : фирменный стиль, стандарты, цены
Франчайзинговый пакет включает: ТМ Проект Обучение ЕДИНЫЙ ЗАКУП Ассортиментная матрица Единый Маркетинг
Товары собственной торговой марки:
Условия партнерства: Ежемесячные выплаты 2% от ТО Первоначальный взнос 50 тыс. руб. за один магазин Объем начальных инвестиций Оборудование 500– 800 $ на кв.м. торговой площади СМР – 300 $ на кв.м. Полный пакет технологий SPAR
С сентября 2007 г. работает по программе франчайзинга Рост Т/О - каждый год от 20% С момента перевода магазина рост составил 120% Рост выручки после ребрендинга Магазин ООО «Заречье» (S=250 кв.м.) / Spar Middle Волга
SPAR – «Все мы выигрываем от сотрудничества!»