Социально-педагогический проект «МЫ – ПАТРИОТЫ РОССИИ» ГОУ СПО «Каменск-Уральский педагогический колледж педагогический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Сервантес.
Advertisements

Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Горяйнова Марина Владимировна учитель биологии МОУ – кадетской школы 95 г.о.Самара Профессиональное кредо: Профессионализм Сотрудничество Творчество Успех.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Поздеева Оксана Викторовна Место работы : МКОУ ООШ 4 Территория : г. Красноуфимск, Свердловская область Должность : социальный педагог Образование : Уральский.
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
Патриотическое воспитание обучающихся ФГБОУ ВПО «Югорский государственный университет»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально - педагогический.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
– юбилей музея Военно-Морского Флота. Матанцев Анатолий Петрович (1941 г г) первый общественный директор музея.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Учитель истории и обществознания МКОУ Чулокская ООШ Образование: высшее.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Открытие Старт- движения « Мы помним- мы недопустим» послужило началом отсчета истории памятных дат Великой Отечественной войны. Стенд оформленный в рекреации.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Транксрипт:

Социально-педагогический проект «МЫ – ПАТРИОТЫ РОССИИ» ГОУ СПО «Каменск-Уральский педагогический колледж педагогический колледж

Участники проекта Куратор проекта: Казанцева Л.В. Куратор проекта: Казанцева Л.В. Организаторы и вдохновители: студенты колледжа Организаторы и вдохновители: студенты колледжа Партнеры: Партнеры: -учащиеся, учителя и администрация ОУ города; -общественные организации; - государственные органы.

Нормативная база проекта Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об образовании» Распоряжение Правительства РФ от «Стратегия государственной молодежной политики» Распоряжение Правительства РФ от «Стратегия государственной молодежной политики» Программа развития ГОУ СПО «Каменск- Уральский педагогический колледж» на гг. Программа развития ГОУ СПО «Каменск- Уральский педагогический колледж» на гг. Концепция воспитательной работы ГОУ СПО «Каменск-Уральский педагогический колледж» Концепция воспитательной работы ГОУ СПО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для: - формирования активной жизненной позиции студентов; -личного и профессионального самоопределения; - самореализации через общественно значимую деятельность; - освоение навыками самоуправления и проектирования.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Студенческое самоуправление в колледже. 1. Студенческое самоуправление в колледже. 2. Тематические классные часы в ОУ города. 2. Тематические классные часы в ОУ города. 2. Тематические классные часы в ОУ города. 2. Тематические классные часы в ОУ города. 3. Тематические классные часы и внеурочные мероприятия в колледже. 3. Тематические классные часы и внеурочные мероприятия в колледже. 3. Тематические классные часы и внеурочные мероприятия в колледже. 3. Тематические классные часы и внеурочные мероприятия в колледже. 4. Сотрудничество с городскими общественными организациями и государственными органами в организации и проведении мероприятий гражданско-патриотического содержания. 4. Сотрудничество с городскими общественными организациями и государственными органами в организации и проведении мероприятий гражданско-патриотического содержания. 4. Сотрудничество с городскими общественными организациями и государственными органами в организации и проведении мероприятий гражданско-патриотического содержания. 4. Сотрудничество с городскими общественными организациями и государственными органами в организации и проведении мероприятий гражданско-патриотического содержания. 5. Анализ результатов деятельности. 5. Анализ результатов деятельности. 6. Публичное представление результатов деятельности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях. 6. Публичное представление результатов деятельности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях. 6. Публичное представление результатов деятельности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях. 6. Публичное представление результатов деятельности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях.

Патриотическое воспитание школьников средствами исторического краеведения Руководитель: Казанцева Л.В. Участники: студенты колледжа, представители и учащиеся ОУ города

Цель: Разработать систему классных часов гражданско- патриотического содержания с использованием краеведческого материала для учащихся 5-7-х классов. Разработать систему классных часов гражданско- патриотического содержания с использованием краеведческого материала для учащихся 5-7-х классов. Задачи: 1.Познакомиться с психолого- педагогической характеристикой 5-7-х классов. 2.Подобрать материал для классных часов в соответствии с образовательными потребностями школьников. 3.Провести классные часы, проанализировать результаты, спланировать дальнейшую работу с учащимися.

Путешествие по военной истории России 1 - «Былинные герои»; 2 – «На поле Куликовом»; 3 – «Герои Отечественной войны 1812 г.»; 4 – «Наши земляки – известные и неизвестные герои Великой Отечественной войны».

Активная работа с интересными иллюстрациями Былинная история никого не оставляет равнодушными

Отряд «зеленых» Отряд «зеленых» с увлечением собирает изображение с увлечением собирает изображение танка Т-34 танка Т-34 У « синих » У « синих » работа идет быстрее работа идет быстрее

5 мая 2008 г. в СОКШ 23 была проведена военизированная игра, посвященная Дню Победы

Один из этапов военизированной игры - «Памятники нашего города»

Знакомство с традициями празднования Нового года в разных странах – отличное средство интернационального воспитания

Вокруг света за 30 минут

Военизированная игра в колледже стала уже доброй традицией

На игре – всё по- настоящему: оружие, бойцы, напряжение… А вот и победитель, вернее Победительница - наша Настя из 25 гр.

Активное сотрудничество с Территориальной избирательной комиссией – Активное сотрудничество с Территориальной избирательной комиссией – одно из условий формирования активной жизненной позиции студентов одно из условий формирования активной жизненной позиции студентов

Сотрудничество с Территориальной избирательной комиссией годы Участие в мероприятиях, проводимых комиссией для учащейся молодежи Участие в мероприятиях, проводимых комиссией для учащейся молодежи Участие в проведении городской игры «Маленькие политики» Участие в проведении городской игры «Маленькие политики» 2009 год Участие в мероприятиях, проводимых комиссией для учащейся молодежи Участие в мероприятиях, проводимых комиссией для учащейся молодежи Участие в организации и проведении городской игры «Маленькие политики» Участие в организации и проведении городской игры «Маленькие политики»

Участие в конференции «Патриотическое воспитание в России: традиции и проблемы» – рефлексия и обмен опытом с единомышленниками